Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

H&M представляет генеративное искусство на огромном LED экране

17.02.2023
Созданное компьютером изображение на 2,5-миллиметровом светодиодном экране Leyard реагирует на движения покупателей во флагманском магазине H&M на Риджент-стрит, в Лондоне.

1

Генеративное искусство представляет собой любой творческий объект, который полностью или частично создан с помощью автономной системы, зачастую использующей компьютерные алгоритмы.

Новое генеративное произведение искусства было представлено на одном из крупнейших в Европе светодиодных экранов во флагманском магазине H&M на Риджент-стрит в Лондоне.
2
Дизайнерское агентство Hirsh & Mann в сотрудничестве со студией креативного кодирования Variable создало художественное произведение, которое «реагирует» на движения клиентов перемещаются на эскалаторах между первым и вторым этажами.

Генеративное искусство отображается с разрешением 4200 x 3536 пикселей на 2,5-мм светодиодном экране от компании Leyard. Экран занимает почти всю заднюю стену магазина.
3
Гибкая в настройках CMS позволяет отображать на светодиодном холсте различные режимы. Экран может переключаться с однотонных глянцевых полотен в начале дня на сочетание более ярких и насыщенных цветов по вечерам и в выходные дни.

CMS также позволяет технической команде H&M использовать светодиодное полотно для показа, например, новых кампаний или другого специально контента, который необходимо демонстрировать в течение определенного периода времени.

Даниэль Хиршманн (Daniel Hirschmann), генеральный директор Hirsch & Mann, прокомментировал: «Материалы художественного произведения были подобраны таким образом, чтобы придать глянцевую эстетику, отражающую освещение и цвета цифровой среды в физическом пространстве. Экран использует настраиваемые алгоритмы, чтобы вести себя как физическая ткань при манипулировании в реальной жизни, становясь более динамичным каждый раз, когда клиент использует эскалаторы для перемещения между первым и вторым этажами. В этот момент серия прикрепленных к потолку магазина 3D-камер, отслеживает положение человека на эскалаторе, оставляя на материале позади него рябь и складки, как будто след. Эта тонкая реакция на присутствие людей создает забавный момент удивления и предлагает заказчику оставить эфемерный след на холсте и ткани архитектуры».

Перевод: dsmedia.pro

Источник: avinteractive.com

Просмотров: 688 Назад к списку
-->