Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

H&M представляет генеративное искусство на огромном LED экране

17.02.2023
Созданное компьютером изображение на 2,5-миллиметровом светодиодном экране Leyard реагирует на движения покупателей во флагманском магазине H&M на Риджент-стрит, в Лондоне.

1

Генеративное искусство представляет собой любой творческий объект, который полностью или частично создан с помощью автономной системы, зачастую использующей компьютерные алгоритмы.

Новое генеративное произведение искусства было представлено на одном из крупнейших в Европе светодиодных экранов во флагманском магазине H&M на Риджент-стрит в Лондоне.
2
Дизайнерское агентство Hirsh & Mann в сотрудничестве со студией креативного кодирования Variable создало художественное произведение, которое «реагирует» на движения клиентов перемещаются на эскалаторах между первым и вторым этажами.

Генеративное искусство отображается с разрешением 4200 x 3536 пикселей на 2,5-мм светодиодном экране от компании Leyard. Экран занимает почти всю заднюю стену магазина.
3
Гибкая в настройках CMS позволяет отображать на светодиодном холсте различные режимы. Экран может переключаться с однотонных глянцевых полотен в начале дня на сочетание более ярких и насыщенных цветов по вечерам и в выходные дни.

CMS также позволяет технической команде H&M использовать светодиодное полотно для показа, например, новых кампаний или другого специально контента, который необходимо демонстрировать в течение определенного периода времени.

Даниэль Хиршманн (Daniel Hirschmann), генеральный директор Hirsch & Mann, прокомментировал: «Материалы художественного произведения были подобраны таким образом, чтобы придать глянцевую эстетику, отражающую освещение и цвета цифровой среды в физическом пространстве. Экран использует настраиваемые алгоритмы, чтобы вести себя как физическая ткань при манипулировании в реальной жизни, становясь более динамичным каждый раз, когда клиент использует эскалаторы для перемещения между первым и вторым этажами. В этот момент серия прикрепленных к потолку магазина 3D-камер, отслеживает положение человека на эскалаторе, оставляя на материале позади него рябь и складки, как будто след. Эта тонкая реакция на присутствие людей создает забавный момент удивления и предлагает заказчику оставить эфемерный след на холсте и ткани архитектуры».

Перевод: dsmedia.pro

Источник: avinteractive.com

Просмотров: 366 Назад к списку
-->