АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе
В Торгово-промышленной палате РФ прошла XXXI отчетная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Участники рассмотрели отчеты о деятельности АКАР за прошедший год, реализованные проекты, а также обсудили основные направления работы на 2019 год.
На рассмотрение участников конференции были представлены отчеты о деятельности АКАР за прошедший год, список вступивших агентств за отчетный период. Также члены АКАР обсудили реализованные проекты с дальнейшими планами работ на следующий год.
Членами конференции была утверждена структура АКАР на 2019 год. Должности президента и первого вице-президента по-прежнему занимают Сергей Пискарев и Алексей Ковылов. В обновленный состав Совета АКАР вошли 37 членов. Были единогласно одобрены изменения в структурных подразделениях: учреждены комитеты по радио, а также созданы две новых секций по аудио-брендингу и indoor-рекламе.
«Перед секцией стоит задача сделать сегмент indoor-рекламы более прозрачным и понятным для рекламодателей», - комментирует Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup, председатель секции Indoor в АКАР.
Как отметил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков, за прошлый год было проведено 118 внутренних и внешних мероприятий, имеющих непосредственное влияние на развитие рекламы в России, что на 160% больше, чем за прошлый период. Кроме того, АКАР провела 10 индустриальных рейтингов и выпустила 9 исследований, в числе которых исследование ТВ-спонсорства, бизнес монитор, исследование стоимости креативных услуг.
На будущий год перед АКАР стоят глобальные цели по улучшению рынка отечественной рекламы, обеспечению взаимосвязи всех участников индустрии, стандартизации рекламных отраслей.