Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

18.04.2019
Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

1
В Торгово-промышленной палате РФ прошла XXXI отчетная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Участники рассмотрели отчеты о деятельности АКАР за прошедший год, реализованные проекты, а также обсудили основные направления работы на 2019 год.

На рассмотрение участников конференции были представлены отчеты о деятельности АКАР за прошедший год, список вступивших агентств за отчетный период. Также члены АКАР обсудили реализованные проекты с дальнейшими планами работ на следующий год.

Членами конференции была утверждена структура АКАР на 2019 год. Должности президента и первого вице-президента по-прежнему занимают Сергей Пискарев и Алексей Ковылов. В обновленный состав Совета АКАР вошли 37 членов. Были единогласно одобрены изменения в структурных подразделениях: учреждены комитеты по радио, а также созданы две новых секций по аудио-брендингу и indoor-рекламе.

«Перед секцией стоит задача сделать сегмент indoor-рекламы более прозрачным и понятным для рекламодателей», - комментирует Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup, председатель секции Indoor в АКАР.  

Как отметил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков, за прошлый год было проведено 118 внутренних и внешних мероприятий, имеющих непосредственное влияние на развитие рекламы в России, что на 160% больше, чем за прошлый период. Кроме того, АКАР провела 10 индустриальных рейтингов и выпустила 9 исследований, в числе которых исследование ТВ-спонсорства, бизнес монитор, исследование стоимости креативных услуг.

На будущий год перед АКАР стоят глобальные цели по улучшению рынка отечественной рекламы, обеспечению взаимосвязи всех участников индустрии, стандартизации рекламных отраслей.

Просмотров: 1312 Назад к списку
-->