Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Торговля примеряет новую реальность»
28.07.2020
6 августа в 12:00 состоится видеоконференция, на которой представители различных сегментов ритейла поделятся опытом и наработанными за время карантина кейсами, а также обсудят перспективы развития отрасли.

Коронавирусные ограничения снимаются, но как скоро отрасль ритейла оправится от экономического шока?
Покупатели возвращаются в магазины, но когда восстановится допандемический уровень потребления?
Нон-фуд ритейл переживает сейчас «второе рождение» и, как новорожденный, учится заново «ходить» и сосуществовать с e-commerce так, чтобы это было выгодно всем: и бизнесу, и покупателям.
Подробности и регистрация – на сайте.
По вопросам регистрации на трансляцию обращайтесь к Валерии Курдюковой по тел.: +7 495 956 3458 #1803 или по электронной почте v.kurdyukova@vedomosti.ru