Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Publicis Groupe отчиталась за квартал и полугодие с учетом пандемии

23.07.2020
Французский медиахолдинг опубликовал отчетность по итогам второго квартала и первого полугодия, отметив, что именно в этот период компания ощутила «первые экономические последствия кризиса, вызванного коронавирусом».

1

Однако, как подчеркнули в Publicis, полученные результаты доказывают, что у компании «крепкое основание, благодаря чему она способна выдержать этот кризис». Publicis является третьей по величине в мире рекламной компанией после WPP и Omnicom Group.

Выручка Publicis в первом полугодии выросла на 8,4% и составила €5,3 млрд, чистая выручка выросла на 9,7%, до €4,8 млрд. При этом рост чистой выручки во втором квартале составил всего 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Однако органические показатели, не учитывающие влияние валютных курсов, приобретений и продаж активов, упали. Так, органический рост упал в первом полугодии на 8% (во втором квартале падение составило 13%). При этом отдельные регионы показали разную глубину падения этого показателя: Европа — на 23,5%, США — на 6,8%, Азия — на 5,7%. Компания отмечает, что нынешний кризис стал очень нелегким испытанием, но «впереди нас ждут еще очень непростые времена». В связи с этим Publicis пока не стала делать финансовых прогнозов на второе полугодие.

Комментируя результаты деятельности компании в интервью Financial Times, глава Publicis Артур Садун высказал мнение, что начавшийся в прошлом месяце рекламный бойкот Facebook, скорее всего, продолжится. «Я пока не вижу, чтобы это утихало, потому что я вижу решимость наших клиентов добиться изменений»,— заявил он. По его мнению, крупные компании, размещавшие рекламу на платформе Facebook, продолжат оказывать давление на соцсеть, чтобы заставить ее изменить свою политику в отношении публикации контента, возбуждающего ненависть и вражду. Однако, подчеркнул Садун, сейчас пока еще рано говорить о том, удастся ли участникам бойкота добиться успеха.

Просмотров: 959 Назад к списку
-->