Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Рекламу табака назвали главной причиной курения школьников

16.07.2020
Реклама табака является важнейшим фактором, оказывающим влияние на распространение курения в подростковой среде. Но формирование зависимости вызывает несколько причин.

1

Об этом РИА «Новости» заявил глава немецкого института терапевтических исследований и исследований в сфере здравоохранения (IFT-NORD) в Киле Райнер Хакевинкель. Он сообщил, что структура личности ребенка определяет риски появления зависимости. Влияют на возможное появление вредной привычки социальное окружение и контакт с рекламой.

На днях в Германии был ужесточен запрет на рекламу табачных изделий, вскоре ее запретят на сеансах кино для зрителей младше 18 лет. С 2022 года под запрет попадет уличная реклама, с 2023 года — реклама кальянов, с 2024 — электронных сигарет.

Райнер Хакевинкель уточнил, что были проведены разные исследования с участием тысячи детей. Им показывали оцифрованные фотографии рекламы табака без названий. Участников экспериментов потом спрашивали, видели ли они ее на улицах, как часто и какому бренду она принадлежит? Выяснилось, что даже никогда не курившие дети ориентируются в торговых марках сигарет.

В результате проводимых с 2010 года исследований выяснилось, что 40% из 6902 опрошенных школьников в возрасте до 13 лет «подвержены рекламе электронных сигарет». Когда-либо ими пользовались — 21,7% участников эксперимента. Курили обычные сигареты 21,8%, кальяны — 23,2%, 12% перепробовали всю возможную табачную продукцию.

Курительную зависимость вызывает несколько факторов, «комплексное поведение», вызывающее привычку. Есть и «плавающие» триггеры, но учитываются все возможные.

«Это как боксерский поединок — некоторые факторы отправляются в нокаут, отпадают, и мы говорим, что они не слишком важные. Но в остатке — эти три: влияние рекламы, личность и окружение. Отдельно еще можно указать социальную среду. Они остаются значительными. К факторам, которые „отпадают“, относится, например, пол ребенка, успехи в школе. Они периодически возникают», — разъяснил эксперт.

В конце июня сообщалось, что власти Нидерландов запретят продажу электронных сигарет с необычным вкусом, чтобы снизить спрос на данную продукцию среди молодежи.

Источник: 360tv.ru

Просмотров: 724 Назад к списку
-->