Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламу табака назвали главной причиной курения школьников

16.07.2020
Реклама табака является важнейшим фактором, оказывающим влияние на распространение курения в подростковой среде. Но формирование зависимости вызывает несколько причин.

1

Об этом РИА «Новости» заявил глава немецкого института терапевтических исследований и исследований в сфере здравоохранения (IFT-NORD) в Киле Райнер Хакевинкель. Он сообщил, что структура личности ребенка определяет риски появления зависимости. Влияют на возможное появление вредной привычки социальное окружение и контакт с рекламой.

На днях в Германии был ужесточен запрет на рекламу табачных изделий, вскоре ее запретят на сеансах кино для зрителей младше 18 лет. С 2022 года под запрет попадет уличная реклама, с 2023 года — реклама кальянов, с 2024 — электронных сигарет.

Райнер Хакевинкель уточнил, что были проведены разные исследования с участием тысячи детей. Им показывали оцифрованные фотографии рекламы табака без названий. Участников экспериментов потом спрашивали, видели ли они ее на улицах, как часто и какому бренду она принадлежит? Выяснилось, что даже никогда не курившие дети ориентируются в торговых марках сигарет.

В результате проводимых с 2010 года исследований выяснилось, что 40% из 6902 опрошенных школьников в возрасте до 13 лет «подвержены рекламе электронных сигарет». Когда-либо ими пользовались — 21,7% участников эксперимента. Курили обычные сигареты 21,8%, кальяны — 23,2%, 12% перепробовали всю возможную табачную продукцию.

Курительную зависимость вызывает несколько факторов, «комплексное поведение», вызывающее привычку. Есть и «плавающие» триггеры, но учитываются все возможные.

«Это как боксерский поединок — некоторые факторы отправляются в нокаут, отпадают, и мы говорим, что они не слишком важные. Но в остатке — эти три: влияние рекламы, личность и окружение. Отдельно еще можно указать социальную среду. Они остаются значительными. К факторам, которые „отпадают“, относится, например, пол ребенка, успехи в школе. Они периодически возникают», — разъяснил эксперт.

В конце июня сообщалось, что власти Нидерландов запретят продажу электронных сигарет с необычным вкусом, чтобы снизить спрос на данную продукцию среди молодежи.

Источник: 360tv.ru

Просмотров: 823 Назад к списку
-->