Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня
10.07.2020
Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.
В конце июня количество посетителей составило 70% от уровня, который был до начала пандемии коронавируса.
По словам вице-мэра Владимира Ефимова, во время действия ограничений загрузка площадей ТЦ снизилась до 35% по сравнению с прошлом годом. Активное восстановление началось после того, как в начале июня разрешили работать непродовольственным магазинам.
Чиновник также сообщил, что на прошлой неделе по сравнению с концом марта (когда работа ТЦ еще не была ограничена) среднесуточный оборот розничной торговли вырос на 48%. Продажи у предприятий общепита выросли на 61%. Покупатели при этом продолжают делать покупки и в онлайн-формате.
По словам партнера аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, аудитория интернет-магазинов во время самоизоляции выросла на 15 млн. На начало 2020 года она оценивалась в 60–65 млн человек. Эксперт отмечал, что после снятия ограничений можно будет наблюдать заметный отток покупателей в онлайне, поскольку они пойдут в ТЦ. Однако позднее спрос вернется.
Источник:
mos.ru