Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

10.07.2020
Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

 

В конце июня количество посетителей составило 70% от уровня, который был до начала пандемии коронавируса.
1
По словам вице-мэра Владимира Ефимова, во время действия ограничений загрузка площадей ТЦ снизилась до 35% по сравнению с прошлом годом. Активное восстановление началось после того, как в начале июня разрешили работать непродовольственным магазинам.

Чиновник также сообщил, что на прошлой неделе по сравнению с концом марта (когда работа ТЦ еще не была ограничена) среднесуточный оборот розничной торговли вырос на 48%. Продажи у предприятий общепита выросли на 61%. Покупатели при этом продолжают делать покупки и в онлайн-формате.

По словам партнера аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, аудитория интернет-магазинов во время самоизоляции выросла на 15 млн. На начало 2020 года она оценивалась в 60–65 млн человек. Эксперт отмечал, что после снятия ограничений можно будет наблюдать заметный отток покупателей в онлайне, поскольку они пойдут в ТЦ. Однако позднее спрос вернется.

Источник: mos.ru

 

Просмотров: 775 Назад к списку
-->