Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

АКАР подготовила первый глоссарий сегмента indoor-рекламы

14.07.2020
В словаре впервые содержится индустриальное определение indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.

1
Indoor-реклама – сегмент рекламного рынка, который включает рекламу внутри зданий и сооружений, рекламу на фасадах и прилегающих территориях (ЖКХ, ТРЦ, БЦ, аэропорты, вокзалы, кинотеатры, больницы, ВУЗы и т.д.), которая расположена исключительно на недвижимых объектах и действующая исключительно на определенную целевую аудиторию.

Основная цель глоссария – систематизировать и привести к единообразию понимание терминологии данного формата рекламы. Поэтому помимо терминов, обозначающих носители indoor-рекламы, в глоссарии собраны все определения, которые могут использоваться игроками на каждом этапе работы с этим форматом. Словарь разделен на несколько частей: участники рынка, носители, специализированные термины и термины коммерческой деятельности.

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР, управляющий директор компании MaxMediaGroup: «Создание глоссария indoor – важный шаг для развития сегмента. Стандартизация процессов, введение общих правил и единых терминов упрощает процесс закупки indoor инвентаря, делает формат более понятным для участников рынка: рекламодателей и медиаагентсв».
 
Юрий Денисов, директор по исследованиям Insight Expert: «Новые сегменты рекламного рынка, к которым относится и indoor-реклама, нуждаются в институционализации. Публикация глоссария – это очередной шаг в этом процессе, который приводит к установлению общих правил игры и повышению прозрачности сегмента».

Валерия Ткач, ген. директор исследовательского агентства Vision: «Создание глоссария позволяет договориться о базовых вещах и понятиях в индустрии. Без подобной согласованности ни один рекламный рынок функционировать не может, и словарь был необходим indoor-сегменту уже давно».

Глоссарий терминов Indoor-рекламы доступен по ссылке.

Просмотров: 811 Назад к списку
-->