Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук

07.07.2020
Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.

Рост рынка подключенных digital signage дисплеев обусловлен повышенным спросом на решения для цифровой рекламы, технологическим прогрессом и постоянным снижением цен.

1

Объем поставок в странах Евросоюза составил примерно 3,9 млн. единиц, тогда как поставки в Северной Америке достигли 4,8 млн. устройств. На остальные страны мира пришлось 8,5 млн. подключенных digital signage дисплеев.

Berg Insight прогнозирует рост мировых поставок подключенных digital signage решений в ближайшие пять лет. Среднегодовые темпы роста поставок ожидаются на уровне на 13,8% и достигнут 32,8 миллиона единиц к 2024 году. В результате число подключенных digital signage дисплеев во всем мире вырастет в среднем на 15,2% с 63,8 млн. единиц в 2019 году до 129,4 млн. единиц в 2024 году.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 810 Назад к списку
-->