Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
20.07.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
АКАР подготовила первый глоссарий сегмента indoor-рекламы
В словаре впервые содержится индустриальное определение indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.
http://all-indoor.ru/news/view/2738/
Многие потребители не вернутся к экономическим активностям в течение месяца
В ходе нового исследования компания Kantar опросила более 100 000 потребителей на более чем 60 рынках.
http://all-indoor.ru/news/view/2739/
SPAR установила 450 smart digital signage дисплеев в швейцарских магазинах
Компания Advertima, специализирующаяся на DOOH с использованием AI, к концу июня оборудовала 190 супермаркетов SPAR по всей Швейцарии интеллектуальными digital signage дисплеями.
http://all-indoor.ru/news/view/2741/
Найдена главная причина курения школьников
Реклама табака является важнейшим фактором, оказывающим влияние на распространение курения в подростковой среде.
http://all-indoor.ru/news/view/2740/