Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

SPAR установила 450 smart digital signage дисплеев в швейцарских магазинах

17.07.2020
Компания Advertima, специализирующаяся на DOOH с использованием AI, к концу июня оборудовала 190 супермаркетов SPAR по всей Швейцарии интеллектуальными digital signage дисплеями.

В рамках проекта установлено около 450 смарт экранов. Дисплеи будут размещаться не только в торговых залах, но и в витринах магазинов. Установка экраном фактически началась еще прошлой осенью, но работу пришлось прервать из-за эпидемии коронавирусной инфекции. К концу июня digital signage системы Advertima должны быть установлены во всех 190 швейцарских магазинах розничной сети SPAR.

1

Дисплеи, установленные в витринах магазинов ориентированы на прохожих, а экраны между полками - на покупателей супермаркетов. «В ходе испытаний мы смогли показать, что количество спонтанных покупок возросло примерно на 10%», - заявил Иман Нахви, соучредитель и генеральный директор компании Advertima.

В smart digital signage системах применяется технология трехмерного зрения на основе AI. Высокопроизводительные камеры в дисплеях распознают возраст и пол человека, а также его поведение в магазине. Полученные данные используются для показа персонального рекламного контента. С помощью точных и детальных данных, получаемых в реальном времени, предоставляемых технологией трехмерного компьютерного зрения Advertima, рекламодатели смогут предлагать целевой контент потребителям, которые находятся перед экранами. Кроме того, система позволяет получать подробные аналитические данные аудитории и отчеты об эффективности рекламной кампании.

Недавно компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», разработала многофункциональное интерактивное устройство самообслуживания, которое одновременно является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, электронным винным сомелье, прайс-чекером, порталом вакансий и окном обратной связи. В рамках пилота сенсорные киоски тестируется в 10 магазинах «Пятерочка», а в ближайшее время будет установлены ещё в 54 магазинах торговой сети.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: invidis.de

Просмотров: 717 Назад к списку
-->