Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

SPAR установила 450 smart digital signage дисплеев в швейцарских магазинах

17.07.2020
Компания Advertima, специализирующаяся на DOOH с использованием AI, к концу июня оборудовала 190 супермаркетов SPAR по всей Швейцарии интеллектуальными digital signage дисплеями.

В рамках проекта установлено около 450 смарт экранов. Дисплеи будут размещаться не только в торговых залах, но и в витринах магазинов. Установка экраном фактически началась еще прошлой осенью, но работу пришлось прервать из-за эпидемии коронавирусной инфекции. К концу июня digital signage системы Advertima должны быть установлены во всех 190 швейцарских магазинах розничной сети SPAR.

1

Дисплеи, установленные в витринах магазинов ориентированы на прохожих, а экраны между полками - на покупателей супермаркетов. «В ходе испытаний мы смогли показать, что количество спонтанных покупок возросло примерно на 10%», - заявил Иман Нахви, соучредитель и генеральный директор компании Advertima.

В smart digital signage системах применяется технология трехмерного зрения на основе AI. Высокопроизводительные камеры в дисплеях распознают возраст и пол человека, а также его поведение в магазине. Полученные данные используются для показа персонального рекламного контента. С помощью точных и детальных данных, получаемых в реальном времени, предоставляемых технологией трехмерного компьютерного зрения Advertima, рекламодатели смогут предлагать целевой контент потребителям, которые находятся перед экранами. Кроме того, система позволяет получать подробные аналитические данные аудитории и отчеты об эффективности рекламной кампании.

Недавно компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», разработала многофункциональное интерактивное устройство самообслуживания, которое одновременно является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, электронным винным сомелье, прайс-чекером, порталом вакансий и окном обратной связи. В рамках пилота сенсорные киоски тестируется в 10 магазинах «Пятерочка», а в ближайшее время будет установлены ещё в 54 магазинах торговой сети.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: invidis.de

Просмотров: 823 Назад к списку
-->