Новостная лента

04.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... 04.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 03.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.07.2020

Когда ждать восстановления indoor-рынка?

Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.

далее... Все новости

SPAR установила 450 smart digital signage дисплеев в швейцарских магазинах

17.07.2020
Компания Advertima, специализирующаяся на DOOH с использованием AI, к концу июня оборудовала 190 супермаркетов SPAR по всей Швейцарии интеллектуальными digital signage дисплеями.

В рамках проекта установлено около 450 смарт экранов. Дисплеи будут размещаться не только в торговых залах, но и в витринах магазинов. Установка экраном фактически началась еще прошлой осенью, но работу пришлось прервать из-за эпидемии коронавирусной инфекции. К концу июня digital signage системы Advertima должны быть установлены во всех 190 швейцарских магазинах розничной сети SPAR.

1

Дисплеи, установленные в витринах магазинов ориентированы на прохожих, а экраны между полками - на покупателей супермаркетов. «В ходе испытаний мы смогли показать, что количество спонтанных покупок возросло примерно на 10%», - заявил Иман Нахви, соучредитель и генеральный директор компании Advertima.

В smart digital signage системах применяется технология трехмерного зрения на основе AI. Высокопроизводительные камеры в дисплеях распознают возраст и пол человека, а также его поведение в магазине. Полученные данные используются для показа персонального рекламного контента. С помощью точных и детальных данных, получаемых в реальном времени, предоставляемых технологией трехмерного компьютерного зрения Advertima, рекламодатели смогут предлагать целевой контент потребителям, которые находятся перед экранами. Кроме того, система позволяет получать подробные аналитические данные аудитории и отчеты об эффективности рекламной кампании.

Недавно компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», разработала многофункциональное интерактивное устройство самообслуживания, которое одновременно является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, электронным винным сомелье, прайс-чекером, порталом вакансий и окном обратной связи. В рамках пилота сенсорные киоски тестируется в 10 магазинах «Пятерочка», а в ближайшее время будет установлены ещё в 54 магазинах торговой сети.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: invidis.de

Просмотров: 85 Назад к списку
-->