Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости

19.05.2021

Addreality инвестировала более 60 млн рублей в запуск нового рекламного плеера


Разработчики Addreality объявили о запуске рекламного плеера Addreality Box с полной маркетинговой функциональностью. Задача нового продукта — сделать любой ТВ-экран в магазинах, сервисных организациях, пунктах выдачи и других точках продаж инструментом для получения стабильной маркетинговой выручки.

далее...
18.05.2021

Российские торговые центры попросились в отдельную отрасль


РСТЦ попросил правительство РФ выделить торговые центры в отдельную отрасль и прописать для них соответствующий код в классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД).

далее...
17.05.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
14.05.2021

Преимущества OOH-рекламы для ресторанов быстрого обслуживания


Из года в год рестораны быстрого обслуживания (РБО) сталкиваются с ужесточением конкуренции со стороны закусочных на колесах, служб доставки еды, подписных сервисов по доставке кулинарных наборов и других участников рынка общественного питания.

далее...
13.05.2021

Интерактивные примерочные появились в ТЦ Mall of the Emirates в Дубае


Магазин THAT, расположенный в торговом центре Mall of the Emirates в Дубае, решил расширить традиционный покупательский опыт и запустил интерактивные примерочные, оборудованные решением Smart Mirrors.

далее...
12.05.2021

Госдума запретила звуковую рекламу на зданиях и сооружениях


Госдума приняла во втором, основном чтении законопроект, запрещающий звуковую рекламу на зданиях и сооружениях.

далее...
11.05.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
08.05.2021

Пандемия лишила прибыли треть рынка наружной рекламы


Треть операторов наружной рекламы закончили 2020 год с убытком, тогда как в 2018 и 2019 годах убыточными были лишь 20% компаний.

далее...
07.05.2021

Спасите наши уши


Госдума готовит ко второму чтению законопроект, ограничивающий звуковую рекламу на улицах.

далее...
06.05.2021

Презентация исследования рынка рекламных материалов


Результаты исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах».

далее...
05.05.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
30.04.2021

Власти Москвы не планируют отменять обязанность носить перчатки в общественных местах


При этом такого требования нет в большинстве стран и нет среди рекомендаций ВОЗ. Кроме того, медики считают такую меру сомнительной в плане эффективности.

далее...
29.04.2021

В Казани на магазин возбудили дело из-за рекламы алкоголя


На магазин «Глобус Маркет» возбудили дело за рекламу алкоголя в витрине на улице Баумана.

далее...
28.04.2021

Выяснено, какая реклама больше всего раздражает москвичей


Самая раздражающая реклама размещается на телевидении и в интернете, говорится в исследовании агентства Vision. Менее всего раздражает наружная реклама и в печатной прессе, а самая привлекательная - в метро.

далее...
27.04.2021

Расходы российских FMCG-рекламодателей в диджитал-каналах вырастут на 11%


По данным аналитического отчета агентства Zenith, расходы производителей товаров повседневного спроса на диджитал-рекламу будут расти на 7% в ближайшие два года.

далее...
26.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
23.04.2021

«Макавто» начал показывать клиентам меню на дисплеях Samsung


В «Макдоналдс» на линии заказа в «Макавто» установили уличные дисплеи Samsung OH55F.

далее...
22.04.2021

Фитнес-сообщество попросило о введении спецусловий по аренде в ТЦ


Национальное фитнес-сообщество России попросило правительство ввести специальные условия по аренде для восстановления посещаемости клубов, которые находятся в торговых центрах.

далее...
21.04.2021

Таргетирование покупателей через платформу Posterscope


Posterscope и Advertima будут продавать аудиторию европейских супермаркетов.

далее...
20.04.2021

Бренд Алматы продвигают посредством indoor-рекламы


101 млн тенге выделено на баннерную рекламу Алматы в аэропортах Санкт-Петербурга, Баку и Киева.

далее...
19.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
16.04.2021

Как правильно использовать экраны в кафе и ресторанах


Владельцы кафе и ресторанов хотят установить телевизоры или экраны в помещении, чтобы транслировать свои меню, создавать приятную атмосферу в помещениях, а также развлекать посетителей.

далее...
15.04.2021

Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»


Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.

далее...
14.04.2021

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей


«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

далее...
13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%


Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее...
12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате


Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее...
08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека


Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее...
07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу


7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее...
06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров


Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее...
05.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
02.04.2021

Киносети объединяются для продажи рекламы в кинотеатрах


С целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса ведущие сети приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор».

далее...
Страница: << < .. 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 .. > >> (3074)
-->