Новости
«Цифра», indoor, outdoor и COVID-19
Как пандемия повлияла на внешнюю и внутреннюю рекламу и что с этим делать.
далее...Агентство Carat получило медиабюджет «Ленты»
С февраля 2021 г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и наружной рекламы, а также OLV.
далее...NEC представляет новое поколение широкоформатных дисплеев
Компания Sharp NEC Display Solutions Europe запустила новейшую линейку широкоформатных дисплеев нового поколения MESSAGE.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Dentsu: глобальные расходы на рекламу не достигнут допандемического уровня
Возврат расходов на рекламу не ожидается ранее 2022 года, когда расходы достигнут $619 млрд и вырастут на 6,9%, несмотря на положительное начало 2021 года.
далее...Российские вузы смогут вернуться к очному обучению с 8 февраля
Вузы, подведомственные Минобрнауки, с 8 февраля могут вернуться к традиционному формату обучения, такой приказ подписал министр науки и высшего образования Валерий Фальков.
далее...Ресторанам и кафе в Петербурге разрешили работать круглосуточно
Власти Санкт-Петербурга смягчили ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, сообщается на сайте городской администрации.
далее...Путину предложили ввести специальный налоговый режим для кафе и ресторанов
Бизнес-омбудсмен Титов в письме Путину предложил установить специальный налоговый режим с прогрессивной шкалой для ресторанов и кафе.
далее...МГУ возобновит очные занятия для студентов
Московский государственный университет им. М.В Ломоносова возвращает очные занятия для студентов с 8 февраля.
далее...Связано ли снижение выдачи кредитов с внедрением искусственного интеллекта?
Большинство российских банков применяет роботов, а также искусственный интеллект (ИИ) для оценки клиентов.
далее...Пандемия обрушила доходы ведущих игроков российской недвижимости
За 2020 год арендный доход 30 участников рейтинга крупнейших российских рантье составил $5,8 млрд против $7,7 млрд в 2019-ом.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу
Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.
далее...Прогноз Magna Global
Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.
далее...BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage
Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Как не допустить ошибку при планировании кампании
О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки.
далее...Эре гигантских торговых центров в России предрекли скорый конец
Аналитики предупредили о риске заметного снижения площади торговых центров (ТЦ) в Москве в ближайшие годы.
далее...Торговые центры остались без праздников
Активность покупателей на каникулах не выросла.
далее...Пассажиропоток Шереметьево в 2020 году сократился более чем на 60%
Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в 2020 году сократился на 60,3%, до 19,8 млн человек по отношению к 2019 году.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Рубль за год потерял шестую часть стоимости
Рубль за 2020 год подешевел на 16,7% по отношению к доллару и на 24,1% к евро.
далее...Число покупок в интернете возросло на 40% в 2020 году
Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа, россияне стали отказываться от снятия наличных.
далее...Итоги ковидного года
Предновогодняя и даже немного рождественская история от редакции All-Indoor/Indoor Expert.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Calibre стал общеотраслевым инструментом
JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы.
далее...Российские компании не верят в скорое окончание пандемии
Треть планируют оставить удалёнку еще на 1–2 года.
далее...«Сбер» стал основным владельцем «Эвотора»
«Сбер» купил 29% акций производителя онлайн-касс «Эвотор», которые принадлежали группе компаний «Атол». По итогам сделки доля «Сбера» в компании достигла 69%.
далее...Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов
Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи NEC.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...