Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

13.07.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Оператор платежных карт "Мир" потратил на рекламу 3,4 млрд рублей
В пресс-службе НСПК отказались комментировать динамику рекламных расходов компании.
http://all-indoor.ru/news/view/2732/  

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня
Активное восстановление началось после того, как в начале июня разрешили работать непродовольственным магазинам.
http://all-indoor.ru/news/view/2734/  

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук
Рост рынка подключенных дисплеев обусловлен повышенным спросом на решения для цифровой рекламы, технологическим прогрессом и постоянным снижением цен.
http://all-indoor.ru/news/view/2736/    

Британское правительство начнет борьбу с junk food
Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды.
http://all-indoor.ru/news/view/2733/    

Кейсы:

Как повысить лояльность в период пандемии
Повышение среднего чека, активность покупателей и выполнение плана акции за полтора месяца вместо двух – и все это на фоне пандемии и всеобщего спада активности во всем мире.
http://all-indoor.ru/keys/view/2735/

Просмотров: 735 Назад к списку
-->