Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

13.07.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Оператор платежных карт "Мир" потратил на рекламу 3,4 млрд рублей
В пресс-службе НСПК отказались комментировать динамику рекламных расходов компании.
http://all-indoor.ru/news/view/2732/  

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня
Активное восстановление началось после того, как в начале июня разрешили работать непродовольственным магазинам.
http://all-indoor.ru/news/view/2734/  

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук
Рост рынка подключенных дисплеев обусловлен повышенным спросом на решения для цифровой рекламы, технологическим прогрессом и постоянным снижением цен.
http://all-indoor.ru/news/view/2736/    

Британское правительство начнет борьбу с junk food
Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды.
http://all-indoor.ru/news/view/2733/    

Кейсы:

Как повысить лояльность в период пандемии
Повышение среднего чека, активность покупателей и выполнение плана акции за полтора месяца вместо двух – и все это на фоне пандемии и всеобщего спада активности во всем мире.
http://all-indoor.ru/keys/view/2735/

Просмотров: 642 Назад к списку
-->