Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Оператор платежных карт "Мир" потратил на рекламу 3,4 млрд рублей
В пресс-службе НСПК отказались комментировать динамику рекламных расходов компании.
http://all-indoor.ru/news/view/2732/
Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня
Активное восстановление началось после того, как в начале июня разрешили работать непродовольственным магазинам.
http://all-indoor.ru/news/view/2734/
Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук
Рост рынка подключенных дисплеев обусловлен повышенным спросом на решения для цифровой рекламы, технологическим прогрессом и постоянным снижением цен.
http://all-indoor.ru/news/view/2736/
Британское правительство начнет борьбу с junk food
Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды.
http://all-indoor.ru/news/view/2733/
Кейсы:
Как повысить лояльность в период пандемии
Повышение среднего чека, активность покупателей и выполнение плана акции за полтора месяца вместо двух – и все это на фоне пандемии и всеобщего спада активности во всем мире.
http://all-indoor.ru/keys/view/2735/