Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Третьяковская галерея может быть оштрафована за рекламу коньяка

24.07.2020
Установлен факт распространения на выставке «Василий Поленов» рекламы коньяка «Арарат».

1
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ФГБУК «Государственная Третьяковская галерея» нарушившим законодательство РФ о рекламе, учреждение могут оштрафовать на сумму до 500 тыс. руб. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения на выставке «Василий Поленов», проходившей в Новой Третьяковке, рекламы коньяка «Арарат». Логотип бренда был размещен на барной стойке, установленной непосредственно в помещении галереи. В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ о рекламе распространение рекламы алкогольной продукции в музеях и выставочных залах категорически запрещено. По факту нарушения данного требования было возбуждено дело о нарушении законодательства РФ о рекламе», - говорится в сообщении.

Владелец бренда и производитель коньяка «Арарат» - ООО «П.Р. Русь» - пояснил, что не заказывал на открытие выставки нанесение собственного логотипа на барной стойке.

«Это уже не первый выявленный случай распространения рекламы алкогольной продукции в помещении, предназначенном для совершенно иных целей. Владельцам музеев и выставочных залов стоит помнить, что отсутствие договорных отношений с владельцем бренда не устраняет рекламный характер подобной информации. При этом ответственность за нарушение законодательства ляжет исключительно на плечи владельцев помещений и организаторов мероприятий», - приводятся в сообщении слова руководителя Московского УФАС России Екатерины Соловьевой.

Отмечается, что Третьяковской галерее выдано предписание о прекращении нарушения и недопущении в дальнейшем размещения рекламы алкогольной продукции в непредназначенных для этого местах. «В ближайшее время также будет решен вопрос о привлечении ФГБУК «Государственная Третьяковская галерея» к административной ответственности в виде штрафа, размер которого может достигать 500 тыс. руб.», - заключили в пресс-службе ведомства.

Просмотров: 594 Назад к списку
-->