Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Третьяковская галерея может быть оштрафована за рекламу коньяка

24.07.2020
Установлен факт распространения на выставке «Василий Поленов» рекламы коньяка «Арарат».

1
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ФГБУК «Государственная Третьяковская галерея» нарушившим законодательство РФ о рекламе, учреждение могут оштрафовать на сумму до 500 тыс. руб. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения на выставке «Василий Поленов», проходившей в Новой Третьяковке, рекламы коньяка «Арарат». Логотип бренда был размещен на барной стойке, установленной непосредственно в помещении галереи. В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ о рекламе распространение рекламы алкогольной продукции в музеях и выставочных залах категорически запрещено. По факту нарушения данного требования было возбуждено дело о нарушении законодательства РФ о рекламе», - говорится в сообщении.

Владелец бренда и производитель коньяка «Арарат» - ООО «П.Р. Русь» - пояснил, что не заказывал на открытие выставки нанесение собственного логотипа на барной стойке.

«Это уже не первый выявленный случай распространения рекламы алкогольной продукции в помещении, предназначенном для совершенно иных целей. Владельцам музеев и выставочных залов стоит помнить, что отсутствие договорных отношений с владельцем бренда не устраняет рекламный характер подобной информации. При этом ответственность за нарушение законодательства ляжет исключительно на плечи владельцев помещений и организаторов мероприятий», - приводятся в сообщении слова руководителя Московского УФАС России Екатерины Соловьевой.

Отмечается, что Третьяковской галерее выдано предписание о прекращении нарушения и недопущении в дальнейшем размещения рекламы алкогольной продукции в непредназначенных для этого местах. «В ближайшее время также будет решен вопрос о привлечении ФГБУК «Государственная Третьяковская галерея» к административной ответственности в виде штрафа, размер которого может достигать 500 тыс. руб.», - заключили в пресс-службе ведомства.

Просмотров: 1003 Назад к списку
-->