Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

Третьяковская галерея может быть оштрафована за рекламу коньяка

24.07.2020
Установлен факт распространения на выставке «Василий Поленов» рекламы коньяка «Арарат».

1
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ФГБУК «Государственная Третьяковская галерея» нарушившим законодательство РФ о рекламе, учреждение могут оштрафовать на сумму до 500 тыс. руб. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения на выставке «Василий Поленов», проходившей в Новой Третьяковке, рекламы коньяка «Арарат». Логотип бренда был размещен на барной стойке, установленной непосредственно в помещении галереи. В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ о рекламе распространение рекламы алкогольной продукции в музеях и выставочных залах категорически запрещено. По факту нарушения данного требования было возбуждено дело о нарушении законодательства РФ о рекламе», - говорится в сообщении.

Владелец бренда и производитель коньяка «Арарат» - ООО «П.Р. Русь» - пояснил, что не заказывал на открытие выставки нанесение собственного логотипа на барной стойке.

«Это уже не первый выявленный случай распространения рекламы алкогольной продукции в помещении, предназначенном для совершенно иных целей. Владельцам музеев и выставочных залов стоит помнить, что отсутствие договорных отношений с владельцем бренда не устраняет рекламный характер подобной информации. При этом ответственность за нарушение законодательства ляжет исключительно на плечи владельцев помещений и организаторов мероприятий», - приводятся в сообщении слова руководителя Московского УФАС России Екатерины Соловьевой.

Отмечается, что Третьяковской галерее выдано предписание о прекращении нарушения и недопущении в дальнейшем размещения рекламы алкогольной продукции в непредназначенных для этого местах. «В ближайшее время также будет решен вопрос о привлечении ФГБУК «Государственная Третьяковская галерея» к административной ответственности в виде штрафа, размер которого может достигать 500 тыс. руб.», - заключили в пресс-службе ведомства.

Просмотров: 77 Назад к списку
-->