Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

09.07.2020
"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

1
В 2018 году на аналалогичные цели НСПК потратила 1,594 млрд рублей.

В пресс-службе НСПК отказались комментировать динамику рекламных расходов компании.

По данным отраслевого портала Sostav.ru, в 2019 году крупнейшим рекламодателем России была компания Pepsico с затратами 4,97 млрд рублей.

Из финансовых организаций крупнейшим рекламодателем в рейтинге является Тинькофф банк с бюджетом за 2019 год в размере 2,7 млрд рублей. По подсчетам Sostav.ru, Сбербанк России в 2019 году потратил на рекламные размещения 2,48 млрд рублей.

В то же время составители рейтинга указывают, что учитывались размещения рекламы в медиаканалах, речь идет о телевидении, интернете, наружной рекламе и рекламе в прессе и на радио. НСПК же в своем отчете указывает совокупные расходы на рекламу, маркетинг и PR. С марта 2018 года платежная система "Мир" является официальным спонсором сборной России по футболу. Размер контракта с Российским футбольным союзом не раскрывался.

Просмотров: 96 Назад к списку
-->