Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

05.08.2020
Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

1

МФЦ «Мои документы» – единая сеть офисов предоставления федеральных и муниципальных услуг. Физические и юридические лица вне зависимости от принадлежности к региону могут получить здесь более 300 видов услуг. В ближайшем Подмосковье сеть охватывает 23 города, ежемесячно центры посещает около 1 миллиона человек.

«Многофункциональные центры давно привлекают внимание рекламодателей, но отсутствие упорядоченной системы размещения и сложности с возможностью оперативно управлять контентом, вести клиентский сервис, привели к тому, что формат оставался мало востребованным до сегодняшнего дня. Опираясь на наш опыт работы с цифровыми носителями, мы организовали размещение таким образом, чтобы не ограничивать клиентов строгими временными и технологическими рамками. Доступными остаются запуск с любого дня, таргетирование по локальному и временному признаку», – говорит руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» Светлана Шипова.

Новая экосистема рекламного инвентаря формируется с учетом специфики помещения каждого офиса и направления движения потоков посетителей. Среднее время визита в МФЦ составляет 30 минут, в том числе ожидание в очереди – 15 минут. Таким образом, достигается качественный контакт с рекламным сообщением.

В связи с удаленностью экранов от центра управления, отдельное внимание уделено контролю их работы. Наряду со стандартными системами фиксации показов контента и аппаратного состояния устройств, установлено внешнее оборудование, позволяющее отслеживать состояние экранов.

«Для нас установка современных экранов – это включение МФЦ в единую информационную среду, к которой наши посетители привыкли вне стен МФЦ; это возможность сделать пребывание в центре более полезным для посетителя, а короткое ожидание – нескучным. Экраны также позволяют нам доносить оперативную информацию о работе МФЦ и социально значимую информацию в привлекательной форме», – комментирует директор ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Кулаков Иван Владимирович.

Просмотров: 610 Назад к списку
-->