Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Advance Group дал прогноз на будущее рынка indoor-рекламы в бизнес-центрах в постпандемический период
Пандемия COVID-19 оказалась суровым испытанием для многих сфер экономики, а рынок рекламы стал одним из тех, кто в первую очередь ощутил на себе тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги.
http://all-indoor.ru/news/view/2752/
Когда ждать восстановления indoor-рынка?
Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2753/
Великобритания ограничила рекламу жирных продуктов для борьбы с COVID-19
Исследования показывают, что риск смерти или осложнений от COVID-19 выше при лишнем весе, поэтому в стране ограничат рекламу вредной еды.
http://all-indoor.ru/news/view/2749/
«Торговля примеряет новую реальность»
6 августа состоится видеоконференция, на которой представители различных сегментов ритейла поделятся опытом и наработанными за время карантина кейсами, а также обсудят перспективы развития отрасли.
http://all-indoor.ru/news/view/2751/
Кейсы:
Nestle рассказала о сбалансированном питании с помощью продуктовой тележки
Креативщики из Geometry Global, ОАЭ превратили покупательскую тележку в образовательный инструмент, добавив разноцветные карманы для сбалансированных продуктов.
http://all-indoor.ru/keys/view/2750/