Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Многие потребители не вернутся к экономическим активностям в течение месяца

15.07.2020
В ходе нового исследования компания Kantar опросила более 100 000 потребителей на более чем 60 рынках.  

1

69% потребителей все еще обеспокоены пандемией и 46% намерены воздержаться от обычного потребительского поведения из-за переживаний относительно безопасности или безопасности своих близких, отмечает новая волна исследования Kantar.

60% не думают, что вернутся к обычной жизни в течение следующего месяца. 30-50% не намерены совершать покупки, посещать рестораны или бары, путешествовать или посещать спортзал и кинотеатры в следующие два-три месяца или даже дольше.
2
Исследование Kantar определило 6 групп потребителей, исходя из их потребления и уровня обеспокоенности COVID-19. Группа «страусов» — 12% потребителей не понимают, чем все обеспокоены. Группа Que Seras (чему быть, того не миновать), 22%, считают правила чрезмерными. Группа «впавших в зимнюю в спячку», 12%, принимают то, что происходит и не хотят быть в курсе постоянных обновлений информации. Группа «хороших граждан», 22%, хотят быть проинформированными и видеть, как все соблюдают правила. Группа «огорченных мечтателей», 18%, обеспокоены личным здоровьем и финансовым положением, но оптимистично настроены. Группа «паникеров», 13%, очень напуганы и хотели бы больше действий от правительства.

Однако исследование показало, что некоторые категории быстрее вернутся к обычной жизни. К примеру, 31% потребителей отметили, что планируют отпуск у себя дома или в своей стране. Поэтому бренды могут предложить продукты и услуги для этой категории. Люди больше заинтересовались в создании финансового благополучия. Те, у кого есть деньги, могут быть заинтересованными в инвестициях или сбережениях, каждый четвертый планирует увеличить страховку. Бренды могут достичь результатов, инвестируя в сообщения для определенных групп потребителей, отмечает Kantar.

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 745 Назад к списку
-->