Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Многие потребители не вернутся к экономическим активностям в течение месяца

15.07.2020
В ходе нового исследования компания Kantar опросила более 100 000 потребителей на более чем 60 рынках.  

1

69% потребителей все еще обеспокоены пандемией и 46% намерены воздержаться от обычного потребительского поведения из-за переживаний относительно безопасности или безопасности своих близких, отмечает новая волна исследования Kantar.

60% не думают, что вернутся к обычной жизни в течение следующего месяца. 30-50% не намерены совершать покупки, посещать рестораны или бары, путешествовать или посещать спортзал и кинотеатры в следующие два-три месяца или даже дольше.
2
Исследование Kantar определило 6 групп потребителей, исходя из их потребления и уровня обеспокоенности COVID-19. Группа «страусов» — 12% потребителей не понимают, чем все обеспокоены. Группа Que Seras (чему быть, того не миновать), 22%, считают правила чрезмерными. Группа «впавших в зимнюю в спячку», 12%, принимают то, что происходит и не хотят быть в курсе постоянных обновлений информации. Группа «хороших граждан», 22%, хотят быть проинформированными и видеть, как все соблюдают правила. Группа «огорченных мечтателей», 18%, обеспокоены личным здоровьем и финансовым положением, но оптимистично настроены. Группа «паникеров», 13%, очень напуганы и хотели бы больше действий от правительства.

Однако исследование показало, что некоторые категории быстрее вернутся к обычной жизни. К примеру, 31% потребителей отметили, что планируют отпуск у себя дома или в своей стране. Поэтому бренды могут предложить продукты и услуги для этой категории. Люди больше заинтересовались в создании финансового благополучия. Те, у кого есть деньги, могут быть заинтересованными в инвестициях или сбережениях, каждый четвертый планирует увеличить страховку. Бренды могут достичь результатов, инвестируя в сообщения для определенных групп потребителей, отмечает Kantar.

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 861 Назад к списку
-->