Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

17.01.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Москвичи вернулись в торговые центры
Поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году.
http://all-indoor.ru/news/view/3172/

Размещение рекламы в аэропорту «Казани» станет гибче и проще
С ростом пассажиропотока рекламные поверхности в аэропорту стали доступнее для рекламодателей.
http://all-indoor.ru/news/view/3171/

Четыре способа оптимизировать текст для digital signage
Чтобы донести сообщение до потребителя — нужно максимально использовать каждый пиксель.
http://all-indoor.ru/news/view/3174/

Мишень скрытой рекламы в социальных сетях — дети и молодежь
Сегодня реклама принимает неожиданные формы: это может быть картинка или безобидное видео, которые не содержат призывов «купите это» или ссылок на продукт или услугу.
http://all-indoor.ru/news/view/3173/

Кейсы:

Как продвигать молодой бренд с помощью цифровой indoor-рекламы и увеличить продажи за месяц
Производителю напитков AQUANIKA за месяц удалось увеличить продажи на 37% и долю бренда в категории на 17% с помощью цифровой indoor-рекламы.
http://all-indoor.ru/keys/view/3170/

Просмотров: 1134 Назад к списку
-->