Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

20.01.2022
По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

1

Расходы на рекламу в 2023 году увеличатся на 5,7%, а в 2024 году на 7,4%.  Бренды будут стремиться использовать больше социальных сетей, онлайн-видео, интернет телевидения и каналов электронной коммерции.

Реклама по всем цифровым каналам впервые превысит 60% мировых расходов на рекламу в 2022 году, достигнув 61,5% от общих расходов; их доля вырастет до 65,1% к 2024 году.

Пандемия изменила покупательские привычки, ускорив внедрение электронной коммерции. Компании отреагировали на это, инвестируя в новые технологии, инфраструктуру, организационные изменения и рекламу. Zenith прогнозирует рост расходов на цифровую рекламу на 14% в 2022 году, на 9% в 2023 году и на 10% в 2024 году.

Zenith полагает, что реклама в социальных сетях будет расти быстрее, чем другие каналы, с 2021 по 2024 год ожидается темп роста, в среднем, 14,8% ежегодно. Онлайн – видео будет расти, в среднем, на 14% в год, платная поисковая реклама на 9,8%. Низкие темпы роста прогнозируются у телевидения и радио, которые будут расти на 2,2%, 1,4% соответственно. Реклама в печатных СМИ снизится на 4,7% к 2024 году.

Руководитель отдела прогнозирования Zenith считает, что ожидаемые темпы роста цифровой рекламы превысят темпы предыдущих лет. Такими темпами роста рынок обязан пандемии, которая подтолкнула к росту цифровые технологии. Спад ограничений не приведет к сильному падению популярности цифровых каналов, так как потребительские привычки уже сформировались.

Просмотров: 1485 Назад к списку
-->