Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Samsung Kiosk адаптирован для европейского рынка

24.12.2021
Французский поставщик программного обеспечения Intuiface стал первым европейским партнером в области digital signage, представивший на европейском рынке интегрированное решение для киосков Samsung.

1

Совместно с поставщиком платежных услуг Stripe компания Intuiface разработала решение на базе киоска Samsung с полнофункциональным платежным модулем для рынка Германии.

Весной Samsung представил рынку свое собственное киоск-решение. На базе Tizen компания впервые разработала экономичную масштабируемую платформу для киосков. По мнению южнокорейского производителя решение Samsung Kiosk должен изменить правила игры на рынке киосков для ресторанов быстрого обслуживания, на котором доминируют несколько мировых поставщиков, таких как NCR, Diebold и Glory со своими индивидуальными решениями.

В отличие от преобладающих на сегодняшний день модульных решений для киосков, Samsung полагается на стандартное продукт на базе SoC с низкой стоимостью. Однако в вариантах интерактивных киосков, разработанных для азиатского рынка, до сих пор не было локализованных решений для приема платежей, которые могут сильно отличаться от одного региона к другому. Также отсутствовало мощное программное обеспечение для 24-дюймового интерактивного экрана, когда решение было представлено рынку.

Европейское подразделение Samsung обратилось к крупным участникам европейского рынка digital signage с просьбой разработать локализованные решения на базе новой платформы. Недавно компания Intuiface сообщила о завершении разработки CMS для Samsung Kiosk и ее интеграции с платежным сервисом Stripe, который является одним из крупнейших поставщиков платежных услуг, предлагающий терминалы оплаты для европейского рынка.

Платежное решение Stripe одобрено для использования карточных платежей и работы с мобильными кошельками (Apple Pay, Google Pay) в Германии, Франции, Нидерландах, Ирландии, Великобритании, США и Канаде. В Австралии, Новой Зеландии и Сингапуре пока доступна только публичная бета-версия. В компании заявляют, что в ближайшем будущем сервис появится и в других странах мира.

Смотреть видео.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: intuiface.com

Просмотров: 1303 Назад к списку
-->