Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Новгородская фирма отсудила у мэрии ущерб за незаконный запрет на использование экрана

26.01.2022
Фирма «НовгородСИП» через суд добилась от администрации Великого Новгорода компенсации убытка из-за незаконного запрета на установку рекламной конструкции на крыше «Славянской ярмарки».

1

Как сообщают в пресс-службе судов Новгородской области, организация собиралась разместить на крыше торгового центра «Славянская ярмарка» на проспекте Александра Корсунова в Великом Новгороде экран размером 4,75х2,75 метра, однако в феврале 2020 года администрация не выдала ей соответствующего разрешения. В июле 2020 года суд признал это решение незаконным, после этого фирма снова направила в мэрию заявление и получила разрешение.

В организации посчитали, что в результате действий администрации фирма не получила прибыль от эксплуатации рекламной конструкции с марта по июль 2020 года, и подали иск в арбитражный суд о взыскании упущенной выгоды в размере 1,4 миллиона рублей.

Суд согласился с тем, что неполучение фирмой от рекламы напрямую связано с незаконными действиями администрации, однако не принял предложенный метод расчёта убытка исходя из 100% продажи рекламного времени, поскольку он не отражает реальную возможность получения дохода. Истец отказался от назначения экспертизы с целью установления размера убытка, поэтому суд подсчитал сумму упущенной выгоды самостоятельно.

Взяв в расчет доход общества от размещения рекламы на торговом центре в 2017 году за вычетом расходов на содержание электронного табло за этот же период, суд установил, что возможный размер убытков общества за 142 дня запрета на эксплуатацию рекламной конструкции составил 9 913 рублей.

Указанная сумма взыскана с администрации в пользу общества. В январе этого года Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения.

Источник: vnovgorode.ru

Просмотров: 1162 Назад к списку
-->