Новостная лента
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
Все новости
Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев
21.01.2022
Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.
Рекламные дисплеи компании уже работают в таких супермаркетах, как ShopRite, Price Rite, Price Chopper и Ideal Food Basket. Цифровая реклама в продуктовых магазинах доступна во всех штатах США. В 2022 году компания планирует увеличить свою сеть еще на 8000 рекламных панелей.
Целью Grocery TV является использовать местную цифровую рекламу для охвата аудитории в торговых точках с высокой посещаемостью. Компания стремится сделать розничные медиа в магазинах более доступными для брендов. Платформа компании позволяет покупателям медиа контента запускать, управлять и отслеживать эффективность своих рекламных кампаний.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: digitalsignagetoday.com