Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

19.01.2022
Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

В новом исследовании рынка наружной рекламы ирландское агентство PML Group делает акцент на заметности OOH-форматов среди ключевых демографических групп в розничных магазинах и транспорте.

Исследователи опросили разных жителей Дублина в возрасте от 16 до 54 лет и обнаружили, что реклама в автобусах эффективно привлекает внимание всех возрастных групп: 73% респондентов говорят, что они регулярно замечают рекламу в автобусах. А среди 16–24-летних этот показатель составил даже 82%.
1
Что касается магазинов, то в пандемию именно здесь «реклама вне дома» стала привлекать гораздо больше внимания. Почти две трети респондентов регулярно замечают рекламу на входе в супермаркеты, особенно женщины 25–34 лет (73%). В торговых центрах цифровые экраны регулярно замечают колоссальные 88% людей в возрасте от 16 до 24 лет.

Несмотря на то, что в последнее время пандемия сократила количество поездок на работу, половина респондентов регулярно замечают рекламу находясь в пути, в частности, на железнодорожных станциях.
1
Что касается наиболее популярных рекламодателей OOH, то здесь розничная торговля вышла на первое место. Далее идет категория алкогольных напитков (в Ирландии их можно рекламировать). На третьем месте находятся медиа компании.

Тренды рекламы в 2022 году

В этом году, уверены исследователи, люди будут активнее стремиться к новым полезным привычкам. И напротив, потребители устали от так называемого навязанного «избегания», когда людей призывают от чего-либо отказываться. Например, есть меньше мяса, пить меньше алкоголя или меньше смотреть телевизор. Подход же, основанный на позитивных переменах и вознаграждении, нравится людям больше. Пять главных целей потребителей в 2022 году — делать больше, учиться чему-то новому, питаться более здоровой пищей, осваивать новые навыки или проводить больше времени с семьей или друзьями.

Бренды, которые в своих рекламных кампаниях учтут фокус на позитивное мышление потребителей в отношении здоровых, осознанных изменений, завоюют признание клиентов. Важно, чтобы сообщения и рекламные кампании были позитивными, мотивирующими и вдохновляющими к заботе о себе. За последние два года люди столкнулись со всевозможными ограничениями и сейчас самое время спросить, что мы можем дать себе, а не отнять.

Перевод: «Восток-Медиа»

Источник: adworld.ie

Просмотров: 1688 Назад к списку
-->