Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Мировой рынок смарт ритейла может достичь $785 млрд к 2027 г.

01.02.2022
По прогнозам консалтинговой компании QYResearch объем мирового рынка умного ритейла достигнет $785 млрд к 2027 г.

1

Для сравнения в 2020 году этот показатель составил $142 млрд. Аналитики QYResearch прогнозируют среднегодовой темп роста рынка на уровне 28% в период с 2021 по 2027 г.

Аналитика и искусственный интеллект лежат в основе цифровой трансформации розничной торговли, которые будут способствовать росту индустрии умной розницы. Ритейлеры могут создавать индивидуальные, удобные решения, которые способствуют повышению лояльности и прибыльности за счет преобразования огромных объемов данных в полезную информацию. Ожидается, что такая тенденция будет стимулировать рост рынка смарт-ритейла.

Ожидается, что потребность в предоставлении персонализированного покупательского опыта будет стимулировать рост рынка Smart Retail. Розничная аналитика помогает в создании персонализированного опыта, а также в оптимизации инвентаризации, маркетинговых и мерчандайзинговых инициативах. Ритейл аналитика может помочь владельцам магазинов определять, какие инициативы в области маркетинга и мерчандайзинга работают, а какие нет. Клиенты ожидают быстрое и беспрепятственное взаимодействие со всеми каналами продаж, что будет стимулировать рост рынка смарт-ритейла. Все это, от платформ электронной коммерции до digital signage экранов в магазинах, киосков самообслуживания и POS-терминалов, интегрируется в успешную многоканальную розничную стратегию.

Интерактивные киоски ускоряют процесс оформления заказов, оплаты и других задач, позволяя клиентам делать покупки в режиме самообслуживания. Они также помогают банкам, ресторанам, умным городам, транспортным организациям, здравоохранению и предприятиям розничной торговли автоматизировать свою деятельность. Необходимость поддерживать точные объемы товарных запасов будет стимулировать рост рынка умной розничной торговли, поскольку ритейлеры сталкиваются с серьезной проблемой поддержания надлежащего уровня запасов. Умные торговые полки применяются для определения запасов с помощью искусственного интеллекта, чтобы быстро обнаруживать отсутствующие продукты, а также выявлять ошибки в ценах. Для более актуальной инвентаризации могут применяться автономные роботы-мерчендайзеры, которые информируют персонал о низком уровне остатков товаров или ошибках в выкладке. Кроме того, кассовые системы с компьютерным зрением могут помочь сократить кражи в режиме реального времени.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1475 Назад к списку
-->