Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Мировой рынок смарт ритейла может достичь $785 млрд к 2027 г.

01.02.2022
По прогнозам консалтинговой компании QYResearch объем мирового рынка умного ритейла достигнет $785 млрд к 2027 г.

1

Для сравнения в 2020 году этот показатель составил $142 млрд. Аналитики QYResearch прогнозируют среднегодовой темп роста рынка на уровне 28% в период с 2021 по 2027 г.

Аналитика и искусственный интеллект лежат в основе цифровой трансформации розничной торговли, которые будут способствовать росту индустрии умной розницы. Ритейлеры могут создавать индивидуальные, удобные решения, которые способствуют повышению лояльности и прибыльности за счет преобразования огромных объемов данных в полезную информацию. Ожидается, что такая тенденция будет стимулировать рост рынка смарт-ритейла.

Ожидается, что потребность в предоставлении персонализированного покупательского опыта будет стимулировать рост рынка Smart Retail. Розничная аналитика помогает в создании персонализированного опыта, а также в оптимизации инвентаризации, маркетинговых и мерчандайзинговых инициативах. Ритейл аналитика может помочь владельцам магазинов определять, какие инициативы в области маркетинга и мерчандайзинга работают, а какие нет. Клиенты ожидают быстрое и беспрепятственное взаимодействие со всеми каналами продаж, что будет стимулировать рост рынка смарт-ритейла. Все это, от платформ электронной коммерции до digital signage экранов в магазинах, киосков самообслуживания и POS-терминалов, интегрируется в успешную многоканальную розничную стратегию.

Интерактивные киоски ускоряют процесс оформления заказов, оплаты и других задач, позволяя клиентам делать покупки в режиме самообслуживания. Они также помогают банкам, ресторанам, умным городам, транспортным организациям, здравоохранению и предприятиям розничной торговли автоматизировать свою деятельность. Необходимость поддерживать точные объемы товарных запасов будет стимулировать рост рынка умной розничной торговли, поскольку ритейлеры сталкиваются с серьезной проблемой поддержания надлежащего уровня запасов. Умные торговые полки применяются для определения запасов с помощью искусственного интеллекта, чтобы быстро обнаруживать отсутствующие продукты, а также выявлять ошибки в ценах. Для более актуальной инвентаризации могут применяться автономные роботы-мерчендайзеры, которые информируют персонал о низком уровне остатков товаров или ошибках в выкладке. Кроме того, кассовые системы с компьютерным зрением могут помочь сократить кражи в режиме реального времени.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1391 Назад к списку
-->