Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В отделениях СДЭК появились рекламные экраны
На них посетителям курьерской компании будут показывать справочную информацию и таргетированную рекламу.
далее...«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года
Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.
далее...Олимпийский парк в Сиднее получил интерактивные киоски
Компании D2P, ooh-media, JEA Technologies и Zytronic приняли участие в установке интерактивных уличных инфокиосков на бывшей олимпийской площадке в Сиднее.
далее...Как сделать хороший контент для digital signage
Digital signage — отличный способ привлечь внимание людей к вашей компании в веселой и увлекательной манере. Использовать технологии так, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к вашему продукту — это сложная творческая задача, для которой потребуется много усилий по всем направлениям.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В ГД внесли законопроекты об использовании QR-кодов в общественных местах и транспорте
Правительство внесло в Госдуму законопроекты об использовании QR-кодов в транспорте и общественных местах
далее...Вебинар Addreality - Store as media
На вебинаре будут разобраны кейсы Addreality с Мегафоном, РивГош, сетью супермаркетов Верный и фармацевтической компанией Акрихин.
далее...«Новая категория покупателей – «экономные взрослые», которые переходят в «Пятёрочку» из других форматов»
Покупатели вернулись к прежней, допандемийной, модели поведения – приходят в магазин часто и покупают в прежних объемах. Но кое-что все-таки изменилось – возрос интерес к кассам самообслуживания, сервисам, а у людей увеличилась потребность в общении. «Пятёрочка» не только соответствует этим трендам, но и задает новые.
далее...Умные экраны российского производства с ИИ установят в розничных магазинах Омана
Мубашир, крупнейший в Омане поставщик цифровых услуг, внедрил умные экраны с платформой Addreality в розничные магазины.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Отрывок из интервью Оксаны Трофимовой, «Пятерочка» изданию AdIndex
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» рассказала о пилотном проекте с indoor-рекламой.
далее...Медиапотребление в России — 2021
Компания «Делойт» рада предложить вашему вниманию результаты 7-го инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России, в котором специалисты компании проанализировали потребление контента по основным медиаканалам.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В России создали устройство с ИИ для автоматической проверки QR-кодов
Российская компания Addreality представила устройство, работающее на базе искусственного интеллекта, для проверки QR-кодов в торговых сетях, ресторанах и общественных местах.
далее...Прозрачная LED-пленка LG серии LAT
Революционный материал, гармонично взаимодействующий с окружающей средой.
далее...Блогеры заработают в 2021 году до 18 млрд рублей
Рынок инфлюенс-маркетинга вырос вдвое с начала пандемии.
далее...Современные технологии сделали УФ-дезинфекцию безопаснее и эффективнее
Christie приступает к массовому производству CounterAct с Care222 – устройств с использованием фильтрованного far-UVC для безопасной дезинфекции помещений в присутствии людей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Graham Partners приобрел контрольный пакет акций BrightSign
Компания BrightSign и частный инвестиционный фонд Graham Partners объявили о завершении сделки, по результатам которой контрольный пакет акций BrightSign перейдет к Graham Partners. Руководящий состав производителя останется без изменений.
далее...ФАС обвинила сеть «Пятерочка» в нарушении правил рекламы алкоголя
Пермское УФАС России признало рекламу алкоголя, распространенную ООО «Агроторг», которое работает под брендом продуктовой сети «Пятерочка», нарушающей закон о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
далее...Форум «Управление, маркетинг, реклама»
Компания MallExpert совместно с Союзом Торговых Центров сообщают о проведении очередного мега увлекательного мероприятия по коммерческой недвижимости.
далее...Реклама «Ростелекома» на мусоропроводе
Реклама от «Ростелекома» отправилась в мусоропровод, не вызвав ничего, кроме раздражения у адресной аудитории.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group
Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.
далее...Фитнес подбирает код
Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.
далее...«5–6% годовых»
ЦБ хочет обязать МФО указывать полную стоимость кредита в рекламе.
далее...Цены на билеты в кино обновили шестилетний максимум
К Новому году они могут подорожать еще больше.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ЩЛЗ представил технологии умного лифта
Презентация систем состоялась на Международном строительном форуме 100+ TechnoBuild.
далее...Одежда в топе приоритетов поколения Z, впервые с 2014 года
Согласно последнему исследованию Piper Sandler Taking Stock With Teens, одежда стала приоритетом для подростков, составляя 22% от их доли в кошельке.
далее...