Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

22.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.11.2021

В отделениях СДЭК появились рекламные экраны


На них посетителям курьерской компании будут показывать справочную информацию и таргетированную рекламу.

далее...
18.11.2021

«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года


Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.

далее...
17.11.2021

Олимпийский парк в Сиднее получил интерактивные киоски


Компании D2P, ooh-media, JEA Technologies и Zytronic приняли участие в установке интерактивных уличных инфокиосков на бывшей олимпийской площадке в Сиднее.

далее...
16.11.2021

Как сделать хороший контент для digital signage


Digital signage — отличный способ привлечь внимание людей к вашей компании в веселой и увлекательной манере. Использовать технологии так, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к вашему продукту — это сложная творческая задача, для которой потребуется много усилий по всем направлениям.

далее...
15.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.11.2021

В ГД внесли законопроекты об использовании QR-кодов в общественных местах и транспорте


Правительство внесло в Госдуму законопроекты об использовании QR-кодов в транспорте и общественных местах

далее...
11.11.2021

Вебинар Addreality - Store as media


На вебинаре будут разобраны кейсы Addreality с Мегафоном, РивГош, сетью супермаркетов Верный и фармацевтической компанией Акрихин.

далее...
10.11.2021

«Новая категория покупателей – «экономные взрослые», которые переходят в «Пятёрочку» из других форматов»


Покупатели вернулись к прежней, допандемийной, модели поведения – приходят в магазин часто и покупают в прежних объемах. Но кое-что все-таки изменилось – возрос интерес к кассам самообслуживания, сервисам, а у людей увеличилась потребность в общении. «Пятёрочка» не только соответствует этим трендам, но и задает новые.

далее...
09.11.2021

Умные экраны российского производства с ИИ установят в розничных магазинах Омана


Мубашир, крупнейший в Омане поставщик цифровых услуг, внедрил умные экраны с платформой Addreality в розничные магазины.

далее...
08.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
03.11.2021

Отрывок из интервью Оксаны Трофимовой, «Пятерочка» изданию AdIndex


Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» рассказала о пилотном проекте с indoor-рекламой.

далее...
02.11.2021

Медиапотребление в России — 2021


Компания «Делойт» рада предложить вашему вниманию результаты 7-го инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России, в котором специалисты компании проанализировали потребление контента по основным медиаканалам.

далее...
01.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
29.10.2021

В России создали устройство с ИИ для автоматической проверки QR-кодов


Российская компания Addreality представила устройство, работающее на базе искусственного интеллекта, для проверки QR-кодов в торговых сетях, ресторанах и общественных местах.

далее...
28.10.2021

Прозрачная LED-пленка LG серии LAT


Революционный материал, гармонично взаимодействующий с окружающей средой.

далее...
27.10.2021

Блогеры заработают в 2021 году до 18 млрд рублей


Рынок инфлюенс-маркетинга вырос вдвое с начала пандемии.

далее...
26.10.2021

Современные технологии сделали УФ-дезинфекцию безопаснее и эффективнее


Christie приступает к массовому производству CounterAct с Care222 – устройств с использованием фильтрованного far-UVC для безопасной дезинфекции помещений в присутствии людей.

далее...
25.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.10.2021

Graham Partners приобрел контрольный пакет акций BrightSign


Компания BrightSign и частный инвестиционный фонд Graham Partners объявили о завершении сделки, по результатам которой контрольный пакет акций BrightSign перейдет к Graham Partners. Руководящий состав производителя останется без изменений.

далее...
21.10.2021

ФАС обвинила сеть «Пятерочка» в нарушении правил рекламы алкоголя


Пермское УФАС России признало рекламу алкоголя, распространенную ООО «Агроторг», которое работает под брендом продуктовой сети «Пятерочка», нарушающей закон о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

далее...
20.10.2021

Форум «Управление, маркетинг, реклама»


Компания MallExpert совместно с Союзом Торговых Центров сообщают о проведении очередного мега увлекательного мероприятия по коммерческой недвижимости.

далее...
19.10.2021

Реклама «Ростелекома» на мусоропроводе


Реклама от «Ростелекома» отправилась в мусоропровод, не вызвав ничего, кроме раздражения у адресной аудитории.

далее...
18.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
15.10.2021

«Что-то инновационое»


Пользователей интернета рассмешила реклама стоматологии.

далее...
15.10.2021

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group


Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

далее...
14.10.2021

Фитнес подбирает код


Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.

далее...
13.10.2021

«5–6% годовых»


ЦБ хочет обязать МФО указывать полную стоимость кредита в рекламе.

далее...
12.10.2021

Цены на билеты в кино обновили шестилетний максимум


К Новому году они могут подорожать еще больше.

далее...
11.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
08.10.2021

ЩЛЗ представил технологии умного лифта


Презентация систем состоялась на Международном строительном форуме 100+ TechnoBuild.

далее...
07.10.2021

Одежда в топе приоритетов поколения Z, впервые с 2014 года


Согласно последнему исследованию Piper Sandler Taking Stock With Teens, одежда стала приоритетом для подростков, составляя 22% от их доли в кошельке.

далее...
Страница: << < .. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 .. > >> (3116)
-->