Новости
Суд признал незаконной рекламу на счетах
17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.
далее...Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний
Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor
Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.
далее...Big data гарантирует точность
Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.
далее...Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап
Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.
далее...«В измерениях важен последовательный подход»
Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Торговые и развлекательные объекты Москвы ждут сложные времена
Введенные властями Москвы новые ограничения в связи с пандемией коронавируса, сильно ударят по развлекательным заведениям, негативно скажутся на посещаемости торговых центров, и, кроме того, вероятно, даже приведут к закрытию некоторых объектов стрит-ритейла.
далее...Система чекинов захватывает бизнес
Станут ли QR-коды обязательными для предприятий торговли и общепита.
далее...40% маркетологов используют shoppable видеорекламу: IAB
Коронавирусная пандемия ускорила переход от оффлайновой потребительской экономики к онлайн-среде на 500%, изменив цепочку добавления стоимости бренда, отмечает новое исследование IAB.
далее...Объемы рекламного рынка России за 9 месяцев 2020 г.
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года.
далее...Объем рынка рекламы на YouTube вырос в 3,5 раза по итогам года
По итогам 2020 года затраты компаний на продвижение у видеоблогеров составят 18 млрд рублей, подсчитали аналитики BloggerBase и Woombat. Это в 3,5 раза превышает прошлогодний показатель.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Advance Group остался без пиара
Вячеслав Никаноров покинул позицию директора по маркетинговым коммуникациям национального indoor-оператора Advance Group, входящего в ГК Russ Outdoor, которую занимал три года.
далее...Как OOH влияет на покупки в продуктовых магазинах и аптеках, — исследование Ubimo
Рекомендации в области общественного здравоохранения меняются и это влияет на поведение покупателей.
далее...Торговые комплексы Петербурга потеряли больше четверти посетителей
Посещаемость торговых центров Петербурга по итогам октября 2020 года снизилась на 3,5% по сравнению с сентябрем и на 26,3% год к году, говорится в отчете Watcom Shopping Index.
далее...К QR-кодам подключают общепит
Как в дневное время будет действовать система в ресторанах.
далее...«Эвотор» предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах
«Эвотор», DataDarvin и Liqvid разработали решение, которое позволяет малому бизнесу таргетировать рекламу на цифровых экранах на посетителей торговой точки или проходящих мимо людей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах
Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».
далее...Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком
Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России.
далее...Christie представляет инновационный продукт для UV дезинфекции
Christie CounterAct нацелен на то, чтобы сокращать количество патогенов в коммерческих помещениях.
далее...Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы
Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.
далее...Медиапотребление в России – 2020
Компания «Делойт» предлагает вашему вниманию результаты пятого инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home
45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.
далее...Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории
Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.
далее...Классный проект с огромным LED-экраном в аэропорту Эдинбурга
В рамках проекта по расширению и модернизации компания Edinburgh Airports Limited поручила британскому интегратору nuVIDEO установить в центре аэропорта Эдинбурга 85-метровую видеостену. Проект был реализован с помощью светодиодных панелей Absen.
далее...Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов
Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.
далее...СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).
далее...«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.
далее...