Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Половина россиян относятся негативно к проверке QR-кодов в ТЦ — опрос

02.02.2022
Россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах и магазинах неоднозначно: 43% воспринимают ее негативно, при этом больше всего недовольных в Москве.

1

По 28% опрошенных воспринимают эту меру позитивно или нейтрально, показало исследование маркетплейса Hoff и консалтинговой компании JLL.

Компании изучили покупательское поведение россиян в случае введения QR-кодов в ТЦ, а также выяснили их отношение к этой мере. В опросе участвовали более 1500 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и других регионов России.

По данным исследования, в прошлом году в регионах, где были введены QR-коды, трафик в ТЦ показал падение в среднем на 20–40% по сравнению с допандемийными показателями. При этом в Москве, где коды не вводились, посещаемость ТЦ была в среднем на 10–20% ниже допандемийных показателей (в топовых объектах снижение менее 10%), в то же время в большинстве качественных объектов возросли конверсия и средний чек.

Большинство россиян при введении QR-кодов продолжат покупки как в рознице, так и в онлайне — так решили 51% опрошенных. На покупки полностью онлайн перейдут 18%, а каждый десятый (13%) отложит покупки до тех пор, пока не отменят QR-коды.

Исследование также показало, что реже всего получают QR-коды жители Санкт-Петербурга: они есть только у 69% петербуржцев. В Краснодаре 79% жителей имеют QR-коды — это самый высокий показатель по стране. В Москве QR-коды есть у 71% жителей.

Чаще всего получают QR-коды россияне старше 55 — они есть у 80% опрошенных в этой возрастной группе, реже — молодые люди 25–35 лет (69%).

Источник: RB.ru

Просмотров: 1469 Назад к списку
-->