Новости
Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины
Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.
далее...Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity
Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.
далее...Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат
Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...SPAR запустил в Швейцарии сеть умных экранов
Персонализированный шоппинг заработал в сети магазинов SPAR в Швейцарии.
далее...Квант представляет собственную платформу по работе с клиентскими данными
Платформа поможет владельцам рекламного инвентаря настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени на основе более 50 млн идентификаторов крупнейшей базы O2O-данных в России.
далее...Умная реклама
Национальный провайдер подключил «Ростелеком Экраны» в одной из краснодарских клиник.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Ритейл: изменись или умри»
1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии.
далее...Ученые напечатали динамики толщиной в бумажный лист. С их помощью можно создавать по-настоящему объемный звук
Немецкие исследователи создали гибкие и тонкие динамики, которые можно сворачивать в рулон. Из них сделали T-Ring — кольцеобразное устройство, обеспечивающее объемный звук.
далее...В ТЦ Екатеринбурга покажут рекламу вакцины от COVID-19
В 38 торговых центрах Екатеринбурга начнут транслировать аудио-рекламу и видеоролики, призывающие посетителей поставить прививку от короанавируса.
далее...DOOH в ритейле: как увеличить выручку за счет монетизации трафика в торговых залах
Как офлайн ритейлеры могут обеспечить аудитории digital-опыт, к которому она начала привыкать в онлайне?
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Цифра», indoor, outdoor и COVID-19
Как пандемия повлияла на внешнюю и внутреннюю рекламу и что с этим делать.
далее...Агентство Carat получило медиабюджет «Ленты»
С февраля 2021 г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и наружной рекламы, а также OLV.
далее...NEC представляет новое поколение широкоформатных дисплеев
Компания Sharp NEC Display Solutions Europe запустила новейшую линейку широкоформатных дисплеев нового поколения MESSAGE.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Dentsu: глобальные расходы на рекламу не достигнут допандемического уровня
Возврат расходов на рекламу не ожидается ранее 2022 года, когда расходы достигнут $619 млрд и вырастут на 6,9%, несмотря на положительное начало 2021 года.
далее...Российские вузы смогут вернуться к очному обучению с 8 февраля
Вузы, подведомственные Минобрнауки, с 8 февраля могут вернуться к традиционному формату обучения, такой приказ подписал министр науки и высшего образования Валерий Фальков.
далее...Ресторанам и кафе в Петербурге разрешили работать круглосуточно
Власти Санкт-Петербурга смягчили ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, сообщается на сайте городской администрации.
далее...Путину предложили ввести специальный налоговый режим для кафе и ресторанов
Бизнес-омбудсмен Титов в письме Путину предложил установить специальный налоговый режим с прогрессивной шкалой для ресторанов и кафе.
далее...МГУ возобновит очные занятия для студентов
Московский государственный университет им. М.В Ломоносова возвращает очные занятия для студентов с 8 февраля.
далее...Связано ли снижение выдачи кредитов с внедрением искусственного интеллекта?
Большинство российских банков применяет роботов, а также искусственный интеллект (ИИ) для оценки клиентов.
далее...Пандемия обрушила доходы ведущих игроков российской недвижимости
За 2020 год арендный доход 30 участников рейтинга крупнейших российских рантье составил $5,8 млрд против $7,7 млрд в 2019-ом.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу
Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.
далее...Прогноз Magna Global
Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.
далее...BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage
Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...