Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

27.12.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

МТС проводит тендер на размещение indoor-рекламы
Компания ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/3162/

Рекламу растянут на весь экран
Киносети объединяют продажи.
http://all-indoor.ru/news/view/3158/

Ambitica заключила контракт на эксклюзивное право продажи рекламы в аутлетах
Агентство indoor-рекламы готово сотрудничать с брендами, не являющимися арендаторами Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village.
http://all-indoor.ru/news/view/3160/

В Петербурге со 2 января введут QR-коды в торговых центрах
Введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января.
http://all-indoor.ru/news/view/3159/

Samsung Kiosk адаптирован для европейского рынка
Французский поставщик программного обеспечения Intuiface стал первым европейским партнером в области digital signage, представивший на европейском рынке интегрированное решение для киосков Samsung.
http://all-indoor.ru/news/view/3161/

Просмотров: 1245 Назад к списку
-->