Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Письмо редакции

31.12.2021
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 256 новостей, 49 еженедельных рассылок и 19 кейсов.

В этой рассылке мы выделили ключевые тренды 2021 года. В этой подборке — как не допустить ошибку при планировании кампании и как посчитать эффективность в Digital Indoor?; adtech стартапы на рынке indoor-рекламы находят новых партнеров; почему indoor это бизнес с хорошей маржинальностью; Posterscope будет продавать аудиторию европейских супермаркетов; как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж; торговая сеть займется созданием сети indoor-рекламы; «реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года.

ЯНВАРЬ

Как не допустить ошибку при планировании кампании
О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки.
http://all-indoor.ru/news/view/2888/

ФЕВРАЛЬ

Liqvid обрастает новыми партнерами
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
http://all-indoor.ru/news/view/2924/

МАРТ

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  
Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/2929/

АПРЕЛЬ

Таргетирование покупателей через платформу Posterscope
Posterscope и Advertima будут продавать аудиторию европейских супермаркетов.
http://all-indoor.ru/news/view/2965/

МАЙ

Госдума запретила звуковую рекламу на зданиях и сооружениях
Госдума приняла законопроект, запрещающий звуковую рекламу на зданиях и сооружениях.
http://all-indoor.ru/news/view/2981/

ИЮНЬ

Расходы по рекламе на экранах в магазине нормировать не надо
Организация, показывающая рекламные ролики на экранах внутри магазина, может не нормировать расходы на рекламу в прибыльной базе.
http://all-indoor.ru/news/view/2998/

ИЮЛЬ

Как посчитать эффективность в Digital Indoor?
Объясняют эксперты агентства Ambitica.
http://all-indoor.ru/news/view/3025/

АВГУСТ

Кейс LISTERINE
Как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж.
http://all-indoor.ru/keys/view/3046/

СЕНТЯБРЬ

Торговая сеть займется созданием сети indoor-рекламы
«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал.
http://all-indoor.ru/news/view/3085/

ОКТЯБРЬ

Где искать инсайты для коммуникаций с поколением Z
Orbit, «Спортмастер», Philips, МТС, «Альфа-Банк» нашли их в Gen Z Creative Club.
http://all-indoor.ru/news/view/3100/

НОЯБРЬ

«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года
Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.
http://all-indoor.ru/news/view/3131/

ДЕКАБРЬ

Шопинг без особого настроения
Посещаемость ТЦ перед Новым годом не восстановилась.
http://all-indoor.ru/news/view/3166/

Просмотров: 1086 Назад к списку
-->