Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Письмо редакции

31.12.2021
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 256 новостей, 49 еженедельных рассылок и 19 кейсов.

В этой рассылке мы выделили ключевые тренды 2021 года. В этой подборке — как не допустить ошибку при планировании кампании и как посчитать эффективность в Digital Indoor?; adtech стартапы на рынке indoor-рекламы находят новых партнеров; почему indoor это бизнес с хорошей маржинальностью; Posterscope будет продавать аудиторию европейских супермаркетов; как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж; торговая сеть займется созданием сети indoor-рекламы; «реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года.

ЯНВАРЬ

Как не допустить ошибку при планировании кампании
О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки.
http://all-indoor.ru/news/view/2888/

ФЕВРАЛЬ

Liqvid обрастает новыми партнерами
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
http://all-indoor.ru/news/view/2924/

МАРТ

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  
Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/2929/

АПРЕЛЬ

Таргетирование покупателей через платформу Posterscope
Posterscope и Advertima будут продавать аудиторию европейских супермаркетов.
http://all-indoor.ru/news/view/2965/

МАЙ

Госдума запретила звуковую рекламу на зданиях и сооружениях
Госдума приняла законопроект, запрещающий звуковую рекламу на зданиях и сооружениях.
http://all-indoor.ru/news/view/2981/

ИЮНЬ

Расходы по рекламе на экранах в магазине нормировать не надо
Организация, показывающая рекламные ролики на экранах внутри магазина, может не нормировать расходы на рекламу в прибыльной базе.
http://all-indoor.ru/news/view/2998/

ИЮЛЬ

Как посчитать эффективность в Digital Indoor?
Объясняют эксперты агентства Ambitica.
http://all-indoor.ru/news/view/3025/

АВГУСТ

Кейс LISTERINE
Как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж.
http://all-indoor.ru/keys/view/3046/

СЕНТЯБРЬ

Торговая сеть займется созданием сети indoor-рекламы
«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал.
http://all-indoor.ru/news/view/3085/

ОКТЯБРЬ

Где искать инсайты для коммуникаций с поколением Z
Orbit, «Спортмастер», Philips, МТС, «Альфа-Банк» нашли их в Gen Z Creative Club.
http://all-indoor.ru/news/view/3100/

НОЯБРЬ

«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года
Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.
http://all-indoor.ru/news/view/3131/

ДЕКАБРЬ

Шопинг без особого настроения
Посещаемость ТЦ перед Новым годом не восстановилась.
http://all-indoor.ru/news/view/3166/

Просмотров: 1168 Назад к списку
-->