Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Группа MOVIE стала партнером по медиапланированию сети магазинов Familia

27.01.2022
Агентство займётся закупкой ТВ, наружной, транзитной и indoor-рекламы, а также реализацией диджитал-кампаний.

2

ООО «Максима Групп» (сеть магазинов Familia) подвело итоги тендера на выбор партнера по стратегическому и тактическому медиапланированию в 2022 году. Победителем стала коммуникационная группа MOVIE, рассказали Sostav в группе.

Агентство признали лучшим по итогам стратегического тура, а также ценового этапа отбора. Оно будет отвечать за закупку рекламы на региональном ТВ, конструкциях наружной, транзитной и indoor-рекламы, реализацию диджитал-кампаний.

Ирина Рамазанова, директор по маркетингу Familia: В 2022 году мы продолжим расширять своё присутствие в регионах, открывая новые магазины, будем работать над укреплением позиций бренда и знанием специфики off-price шоппинга. Амбициозных целей, которые мы ставим перед собой, возможно достичь только, работая с надежным партнером. Мы выбрали MOVIE в качестве стратегического партнера, поскольку агентство продемонстрировало глубокий анализ аудитории бренда, понимание приоритетов и задач, а также готовность быть гибким в поиске новых нестандартных решений, учитывая особенности нашего бизнеса.

Ольга Косинова, Head of media Familia: Системный подход, эффективность размещений и возможность быстро адаптироваться к изменениям стали для нас основными критериями выбора нового партнёра. Мы уверены, что агентство MOVIE поможет компании усилить свои позиции и благодаря эффективной медийной стратегии и грамотному размещению повысить SOV Familia в медиа в 2022 году.

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOVIE: Мы работаем с брендом Familia не первый год в части коммуникации и глубинно понимаем задачи бренда и категории в целом, что позволило нам, подключив экспертизы и наработки группы в ритейле, комплексно затронуть все инсайты и создать многослойную стратегию, затрагивающую многие уровни каналов коммуникации бренда от наружной рекламы до реализации диджитал-кампаний.

Елена Руденская, директор по стратегии коммуникационной группы MOVIE: Фэшн-ритейл достаточно турбулентный рынок. При этом бренд Familia не просто работает и показывает отличную динамику на этом сложном рынке, но и постоянно поднимает собственную планку и ставит перед собой еще более амбициозные цели. Формат магазинов Familia — off-price — пока не до конца понятен российскому потребителю, доля off-price в России около 1%, тогда как в США примерно 7%. При этом формат полностью отвечает текущей повестке осознанного рационального потребления, но важно это понимание сформировать, вырастить своего лояльного потребителя. Нам как команде очень нравятся подобные комплексные и сложные задачи, еще больше нравится работать с командами-лидерами, меняющими рынок и индустрию. Так что победа в тендере для нас — одновременно и челлендж, и удовольствие идти вместе с командой Familia к достижению их бизнес целей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1361 Назад к списку
-->