Размещение рекламы в аэропорту «Казани» станет гибче и проще
Международный аэропорт «Казань» существенно изменил формат работы по размещению OOH-рекламы на территории воздушной гавани: на фоне существенного роста объемов перевозок была создана более гибкая ценовая политика и упрощен порядок взаимодействия с рекламодателями.
Аэропорт «Казань» предлагает рекламные носители, как внутри аэровокзального комплекса (в том числе и digital-решения), так и поверхности на привокзальной площади, размещение на которых украсит любую рекламную кампанию.
Преимущества сотрудничества с аэропортом связаны с тем, что здесь из-за особенностей пространства продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. В то же время визуально плотность рекламного потока в аэропорту заметно ниже, чем на улице или в торговом центре. Таким образом, рекламное сообщение привлекает к себе значительно большее внимание.
Экспертами подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет рекламному щиту не более двух секунд своего времени. В то время как в аэропорту этот показатель составляет минимум 15 секунд. Также, исследования показывают, что в среднем 8 из 10 авиапассажиров проводят в аэропорту около двух часов.
Более того, аэропорт работает круглосуточно. А значит, реклама будет доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году независимо от времени суток, сезона или погодных условий.
Аэропорт «Казань» обслуживает более 10 000 пассажиров в сутки и около 4 млн в год. При этом согласно исследованиям авиационным видом транспорта во всем мире пользуются люди со средним и выше среднего уровнями дохода, в основном туристы и бизнесмены - то есть это те потребители, которые могут покупать дорогие товары или услуги, а также могут быть вовсе не ограничены в средствах.
Поэтому именно аэропорт является той площадкой, где OOH-реклама имеет наибольшую результативность.
Источник: АвиаПорт.Ru