Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

07.02.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Мировой рынок смарт ритейла может достичь $785 млрд к 2027 г.
Аналитики QYResearch прогнозируют среднегодовой темп роста рынка на уровне 28% в период с 2021 по 2027 г.
http://all-indoor.ru/news/view/3187/  

Физический ритейл: фрагментарная DX
Борьба за покупателя в ритейле продолжается, про бум интернет-ритейла говорят много, про синергию двух каналов — тоже, но что происходит в «чистом» физическом ритейле?
http://all-indoor.ru/news/view/3190/

Половина россиян относятся негативно к проверке QR-кодов в ТЦ — опрос
Россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах и магазинах неоднозначно: 43% воспринимают ее негативно, при этом больше всего недовольных в Москве.
http://all-indoor.ru/news/view/3188/

Агентство «Игроник» получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы
Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, ценовое предложение агентства составило 216,4 млн руб.
http://all-indoor.ru/news/view/3189/

Компания Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами
Программное обеспечение управляется через веб-интерфейс, запускается на любом устройстве и поддерживает безлимитное количество экранов.
http://all-indoor.ru/news/view/3191/

Просмотров: 1336 Назад к списку
-->