Новости
ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон
ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафов в размере до 500 тыс. руб. за каждое нарушение. Об этом говорится в сообщении службы.
далее...Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки
Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании «Мегафона».
далее...Умная indoor-реклама для гурманов
Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.
далее...Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%
Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Как бороться с рекламой в почтовых ящиках
Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.
далее...Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе
УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.
далее...Торговая сеть займется созданием сети indoor-рекламы
«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал.
далее...Indoor научился анализировать свою аудиторию в режиме реального времени
Компания Addreality инвестировала $1 млн в разработку и запуск рекламного плеера с искусственным интеллектом.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Автоматизация контента в Digital Signage без программирования
Подключайтесь к вебинару 16 сентября, Артемий Баудис презентует возможности Addreality Designer и базовый функционал.
далее...KFC обвинили в нарушении закона о рекламе
Антимонопольной службе не понравилось утверждение о «Лучшей жареной курочке в мире».
далее...ФАС заинтересовалась рекламой сети Sunlight
Центральный аппарат ФАС России направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight.
далее...Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии
Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Реклама в лифтах — «серый», но прибыльный бизнес
Видели информационные доски в лифтах? А политическую рекламу на них?
далее...Авиаперевозки внутри России в июле выросли на 29% к «доковидному» 2019 году
Внутренние авиаперевозки в июле этого года выросли до 10,3 млн человек, что на 29% больше по отношению к июлю «доковидного» 2019 г.
далее...«ЭФИР» запускает услугу мультиканального сервиса
Компания «ЭФИР» – оператор экранов в переходах Москвы и центров госуслуг (МФЦ) Московской области, предлагает своим клиентам новый сервис.
далее...Российский рынок рекламы превысил докризисный уровень
Суммарный объем рынка рекламы в России в первом квартале 2021 года на 13% превысил докризисный показатель 2019 года и за вычетом НДС составил более 255 млрд руб.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Мировой рынок digital signage вырастет до $31,3 млрд к 2026 г.
По прогнозам исследовательской компании Market Research Future объем мирового рынка digital signage достигнет 31,368 млрд при среднегодовом темпе роста в 7,40% к 2026 году.
далее...Экраны вас видят
Российское ПО выводит на смарт-экраны магазинов таргетированную рекламу.
далее...«Ростелеком» выберет стратегического партнера по размещению наружной и indoor-рекламы
Компания объявила предквалификационный отбор потенциальных участников.
далее...Продажи повседневных товаров восстановились после пандемии
После всплеска онлайн-продаж год назад часть потребителей вернулась в офлайн.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Магнит» повысил расходы на рекламу
Компания продолжает инвестировать в цифровой маркетинг.
далее...«Лента» намерена заработать на indoor-рекламе
Одна из крупнейших розничных сетей России, запустила проект, в рамках которого в магазинах компании будут установлены LED-экраны для трансляции рекламы.
далее...Кинотеатры начнут предупреждать зрителей о длительности рекламы
Кинотеатры должны будут сообщать зрителям, сколько длятся реклама и трейлеры перед показом фильма.
далее...Граждан избавили от шумной рекламы на улицах
С 25 августа вступает в силу запрет на размещение оборудования, транслирующего звуковую рекламу, на зданиях и сооружениях.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Эфир отечества
Российские банки и экосистемы тянут телевизионную рекламу на себя.
далее...Tech-тонический сдвиг в маркетинге: 90% маркетологов изменили свои digital-стратегии
Salesforce рассказал, как изменились приоритеты, инструменты и способы взаимодействия маркетологов с клиентами за год.
далее...