Новости
«Лента» намерена заработать на indoor-рекламе
Одна из крупнейших розничных сетей России, запустила проект, в рамках которого в магазинах компании будут установлены LED-экраны для трансляции рекламы.
далее...Кинотеатры начнут предупреждать зрителей о длительности рекламы
Кинотеатры должны будут сообщать зрителям, сколько длятся реклама и трейлеры перед показом фильма.
далее...Граждан избавили от шумной рекламы на улицах
С 25 августа вступает в силу запрет на размещение оборудования, транслирующего звуковую рекламу, на зданиях и сооружениях.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Эфир отечества
Российские банки и экосистемы тянут телевизионную рекламу на себя.
далее...Tech-тонический сдвиг в маркетинге: 90% маркетологов изменили свои digital-стратегии
Salesforce рассказал, как изменились приоритеты, инструменты и способы взаимодействия маркетологов с клиентами за год.
далее...Sunlight оштрафовали на 200 тыс. рублей за рекламу о закрытии магазинов
Управление ФАС России по Челябинской области оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight на 200 тыс. руб. за рекламу о ликвидации магазинов.
далее...Amazon заплатит покупателям в магазинах за отпечатки ладоней
Клиенты компании могут отсканировать отпечатки и привязать их к своей учетной записи.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Компания Addreality вложила $1 млн в разработку и запуск «умного» рекламного плеера
Российский разработчик рекламных решений вложил $1 млн в серийное производство плееров Addreality Box, которые анализируют пол, возраст и эмоции покупателей, а затем, на основе обезличенных данных, помогают построить правильные товарные группы и рекламные предложения.
далее...IMAX-кинотеатр в Крыму оснастили видео-зеркалами с уникальным российским ПО
Компания «Вектор» установила в IMAX-кинотеатре в Ялте - первом кинотеатре с такой технологией в Крыму - рекламные зеркала с функцией показа видео.
далее...DOOH-мир: как офлайн-реклама становится цифровой, а рекламные операторы — ИТ-компаниями
Пандемия трансформировала практически все бизнес-подходы и ускорила ожидаемые превращения, прежде всего, связанные с цифровизацией и возможностью удаленного управления, заказа или получения какой-либо услуги.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...VIP-зал ожидания аэропорта Хитроу оборудовали экранами
Компания JCDecaux UK запустила эксклюзивные рекламные экраны в зале ожидания премиум-класса Heathrow VIP.
далее...Samsung обновила семейство micro LED-дисплеев The Wall
Новая модель получила увеличенную до 120 Гц частоту кадров и процессор Micro AI, который улучшает качество изображения.
далее...Digital Signage Summit Europe 2021 состоится в очном формате
Компания Integrated Systems Events объявила о том, что Digital Signage Summit Europe 2021 состоится 29-30 сентября в очном формате в отеле Hilton Munich Airport в Мюнхене, Германия.
далее...Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%
Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации
В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах
далее...В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски
Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.
далее...Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки
Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).
далее...Кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о рекламе перед сеансом
Кинотеатры будут обязаны начать показ фильма, даже если на сеанс пришел только один зритель. При этом каждый посетитель будет предупрежден: сколько по времени длится сеанс и - главное! - какова длительность рекламы перед началом собственно фильма.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Подмосковные предприниматели могут воспользоваться услугой первичной геоаналитики бизнеса
В подмосковных центрах «Мой бизнес» для предпринимателей Московской области запущен пилотный сервис по анализу расположения действующего или запланированного бизнеса.
далее...Как настроить digital indoor-рекламу в сети супермаркетов «Перекресток»
myTarget приглашает на обучающий вебинар, посвященный пошаговой настройке цифровой indoor-рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекресток».
далее...МТС принимает предложения по размещению рекламы в аэропортах
С победителем тендера заключат контракт на два года.
далее...Реклама фастфуда и нездоровой еды в Ирландии будет ограничена
Новые правила для рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара, ограничивающие доступ к этой пищи детям, вступят в декабре 2021 года.
далее...«Уважаемые пассажиры, вас ожидает ненадлежащая реклама»
Московское УФАС России рассмотрело дело о нарушении Закона о рекламе по факту распространения ненадлежащей рекламы букмекерской конторы «Париматч» в аэропорту «Внуково».
далее...Dentsu повысила прогноз по рекламному рынку России на 2021 год
Группа Dentsu повысила оценку роста российского рекламного рынка в 2021 г. до 8,6%, следует из июльского прогноза компании.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Как посчитать эффективность в Digital Indoor?
Объясняют эксперты агентства Ambitica.
далее...