Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
10.01.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Шопинг без особого настроения
Посещаемость ТЦ перед Новым годом не восстановилась.
http://all-indoor.ru/news/view/3166/
Владельцы ТЦ предложили ввести «цветовую» систему ограничений из-за COVID-19
Она предполагает, что бизнес будет самостоятельно вводить ограничения в зависимости от уровня заболеваемости, чтобы избежать «неоправданных вмешательств» властей.
http://all-indoor.ru/news/view/3167/
Что нужно знать ритейлерам о системе распознавания лиц
В этой статье мы обсудим, как можно использовать digital signage с распознаванием лиц в розничной торговле.
http://all-indoor.ru/news/view/3164/
Агентство «Игроник» получило outdoor-бюджет «Ростелекома»
Агентство «Игроник» выиграло тендер «Ростелекома» на планирование и размещение наружной рекламы в 2022–2023 гг.
http://all-indoor.ru/news/view/3165/