Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
10.10.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Компания Displayforce Сергея Галеева получил €500 тыс.
Медиа-стартап Сергея Галеева разработал инструмент для маркетинга и получил €500 тыс. инвестиций, в том числе от NL Platform.
http://all-indoor.ru/news/view/3386/
Торговые центры попросили о поддержке из-за падения трафика
«Глубокие изменения» на рынке ритейла заставили торговые центры попросить о поддержке у регионов.
http://all-indoor.ru/news/view/3384/
Big Data: что нужно знать о технологии, изменившей мир
Где собирают и хранят большие данные, зачем они нужны и как их применить в бизнесе.
http://all-indoor.ru/news/view/3387/
Госдуме предложили вернуть звуковую рекламу на улицы
Законопроект, разрешающий звуковую рекламу с некапитальных строений, внес в Госдуму Станислав Наумов (ЛДПР).
http://all-indoor.ru/news/view/3385/