Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Жители России больше всего доверяют рекламе в виде отзывов на сайтах и советам от друзей
14.10.2022
Больше всего россияне доверяют рекламе в видео отзывов на специализированных сайтах и маркетплейсах, а также советам от друзей, показало исследование. Меньше всего доверия вызывает блогерская реклама, в подкастах и на YouTube.
Почти половина участников исследования выразили готовность перейти на сайт продавца после изучения отзыва о товаре на маркетплейсе, каждый третий заявил, что его побудит к покупке положительная рекомендация от друзей в социальных сетях. Реклама в поисковиках вызывает доверие у 29% респондентов, в соцсетях – у 23%.

Самой раздражительной участники исследования назвали навязчивую рекламу (65%), объявления, которые нельзя закрыть (64%), а также повторяющуюся рекламу (49%). Излишняя громкость во время рекламы раздражает 43% респондентов.
26% опрошенных не раздражает реклама в социальных сетях, однако многие недовольны рекламной политикой соцсетей. Больше всего претензий у респондентов к соцсети «ВКонтакте» – свое недовольство ее политикой выразили 36% респондентов.
Исследование провели «Анкетолог» и Motive agency&production в сентябре 2022 года, в нем приняли участие 1,9 тысяч респондентов.
Источник: rb.ru