Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В топ-10 крупнейших рекламодателей России почти не осталось зарубежных компаний

13.10.2022
Их место заняли российские компании.

1

В топ-10 крупнейших рекламодателей на российском ТВ и в интернете в III квартале почти не осталось зарубежных компаний, пишет РБК со ссылкой на рейтинг медийного агентства Starlink. Лидером по рекламным бюджетам стал «Сбер», хотя его расходы сократились год к году на 36%, до 2,4 млрд руб. Но по сравнению со II кварталом 2022 г. они выросли на 28%.

Второе место с ростом расходов на рекламу на 62%, до 1,5 млрд руб., занял маркетплейс Ozon. На третьем месте — «Яндекс» (1,52 млрд руб.).

Сильно поменялись категории крупнейших рекламодателей. Прекращение поставок автомобилей BMW, Volkswagen, Volvo и др., уход ход производителей косметики L'Oreal, Lancome и Maybelline NY, а также сворачивание маркетинговой деятельности Unilever, PepsiCo и Coca-Cola привели к тому, что традиционные категории «автопром», «красота и здоровье» и «безалкогольные напитки» выбыли и рейтинга, уступив место продуктам питания, одежде и развлечениям.

Из компаний, вошедших в топ-10 рекламодателей на ТВ и в интернете в III квартале, бюджеты нарастила только розничная торговля. Наибольший рост у «Магнита» — на 108% (9-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей). Затем идет X5 Group (сети «Перекресток» и «Пятерочка») — на 89%. У «Магнита» примерно половина инвестиций в массовую рекламу идет на продвижение ценового промо, до конца года компания не планирует сокращать рекламное размещение, рассказал представитель компании.

В целом ритейл снизил расходы на рекламу на 30% по сравнению с прошлым годом, до 16,4 млрд руб. Это связано с сокращением бюджетов других рекламодателей: например, Ikea, объясняет глава отдела исследований Starlink Александр Андерсон.

Просмотров: 877 Назад к списку
-->