Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Торговые центры попросили о поддержке из-за падения трафика

05.10.2022
«Глубокие изменения» на рынке ритейла заставили торговые центры попросить о поддержке у регионов. Российский совет торговых центров обратился к главам субъектов страны и предложил некоторые меры поддержки.

1

Российский совет торговых центров (РСТЦ) предложил меры поддержки бизнеса, обратившись к представителям в регионах, сообщается на сайте профессиональной организации. За неделю после объявления частичной мобилизации посещаемость торговых центров упала на 20% по сравнению с прошлым годом.

РСТЦ сравнивает ситуацию с периодом «пандемийных закрытий». Кроме снижения трафика, торговые центры сталкиваются и с другими проблемами, включая уход покупателей в онлайн-магазины и «огромное» количество вакантных мест для аренды. Эксперты оценивают потенциал падения арендного дохода ТЦ в 35-45%.

Предлагаемые меры поддержки РСТЦ включают в себя:
- приостановку начисления и взимания налогов на недвижимое имущество организаций и земельного налога как минимум до сентября 2024 года,
- снижение на 50% коэффициентов расчета этих налогов,
- введение схемы поквартального субсидирования потерь арендного дохода в форме грантов,
- фиксирования и по возможности снижения стоимости коммунальных услуг,
- субсидирование открытия новых точек в ТЦ с 2023-го.

К августу посещаемость торговых центров в Москве упала до 39% по сравнению с пандемийными 2019-2021 годами, на которые пришлись закрытия ТЦ. В 2022 году причинами снижения трафика стали уход крупных брендов и падение доходов покупателей.

Просмотров: 897 Назад к списку
-->