Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» заметила массовый отток целевой аудитории

12.10.2022
Об этом говорится в материалах ретейлера для инвесторов за II квартал 2022 года. Пик снижения трафика пришелся на май — показатель упал на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

1

Ретейлер «Азбука вкуса» назвал «массовый отъезд целевой аудитории» среди трудностей, с которыми столкнулся во II квартале 2022 года, сообщает Shopper’s со ссылкой на материалы компании для инвесторов. В них приводятся данные ФСБ, согласно которым за I квартал из страны выехали 3,8 млн человек против 2,6 млн годом ранее.

«Азбука вкуса» добавила, что иностранный туристический поток снизился до исторического минимума. «Все это сказалось на покупательской активности и на трафике магазинов ретейлера», — говорится в сообщении.

Представитель компании сообщил о снижении трафика с апреля по июль по сравнению с тем же периодом в 2021 году, назвав это сезонным трендом. Пик падения пришелся на май — трафик снизился на 3,9%. В августе покупатели стали возвращаться из отпусков и трафик в «Азбуке вкуса» вырос на 4,8%. В сентябре падение составило 0,9%.

В «Азбуке вкуса» заявили, что, несмотря на трудности, ретейлер остается финансово устойчивым. Чистая прибыль ООО «Городской супермаркет» (юрлицо сети) за шесть месяцев 2022 года составила по МСФО 117,4 млн руб. (по отчетности РСБУ убыток за этот период — 331,4 млн руб.).

«Азбукой вкуса» владеют основатели Максим Кощеенко и Олег Лыткин (вместе 42,5%), фонды Invest AG Александра Абрамова и Александра Фролова и Millhouse Романа Абрамовича (41,1%), кипрский холдинг VMHY (12%) и руководство ретейлера (4,4%).

Просмотров: 913 Назад к списку
-->