Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
26.09.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Домодедово растеряло трафик
Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.
http://all-indoor.ru/news/view/3374/
В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки
В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".
http://all-indoor.ru/news/view/3375/
PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России
Американская корпорация сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.
http://all-indoor.ru/news/view/3376/
Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей
В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.
http://all-indoor.ru/news/view/3373/