Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Компания Displayforce Сергея Галеева получил €500 тыс.

06.10.2022
Медиа-стартап Сергея Галеева разработал инструмент для маркетинга и получил €500 тыс. инвестиций, в том числе от NL Platform.

Гонконгский медиа-стартап Displayforce под руководством Сергея Галеева получил инвестиции в €500 тыс. при участии NL Platform, сообщает Retail Technology Innovation Hub. Компания будет применять его в работе с клиентами.

Displayforce предоставляет платформу для рекламных экранов в магазинах, которая создает персонализированные предложения для клиентов. В качестве основы используется возраст, пол, настроение и внешний вид покупателя.
1
Первый «умный экран» Displayforce запустила в сентябре 2021 года в одном из торговых центров Омана при поддержке местной компании Mubashir.

«Мы гордимся тем, что наша технология признана таким крупным оператором в ретейл-экосистеме Евросоюза. Эта сделка позволит нам выйти на новые рынки в Европе, а также улучшить продажи и маркетинг», — заявил CEO Displayforce Сергей Галеев.

NL Platform объединяет более десяти брендов одежды, как ретейлеров, так и private label.

Фото: Displayforce

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 856 Назад к списку
-->