Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
03.10.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
MMG: как действовать брендам, когда падает телесмотрение молодёжи
Специалисты рассказали о дополнительных инструментах взаимодействия с аудиторией.
http://all-indoor.ru/news/view/3382/
Поделиться геолокацией
Как и зачем бизнес использует геомаркетинг.
http://all-indoor.ru/news/view/3380/
В России хотят создать рекламный щит от кибернападений
С таким предложением выступил депутат Государственной Думы Артем Кирьянов. Контроль за цифровой общедоступной информацией, по его мнению, позволит значительно снизить число преступлений в данной сфере.
http://all-indoor.ru/news/view/3381/
Мировой рынок интерактивных киосков продолжит расти
По прогнозам аналитиков The Business Research Company рынок интерактивных киосков достигнет $33,27 млрд в 2026 году и будет расти среднегодовым темпом в 8,6% в период с 2022 года по 2026 год.
http://all-indoor.ru/news/view/3379/