Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Вещатель продал рекламный слот на Супербоуле за рекордную сумму

16.09.2022
В 2023 году у компании AB InBev не будет эксклюзивных прав на рекламу алкоголя на Супербоуле.

1

Компания Fox Sports практически полностью релизовала продажи рекламных слотов на Супербоул-2023. Как сообщает Sports Business Journal, на данный момент продано 95% места под рекламу во время главного матча в Национальной футбольной лиге (НФЛ). Вещателю осталось реализовать порядка пяти 30-секундных слотов.

Цена за некоторые места превысила $7 млн за 30 секунд, и это является рекордом для Супербоула. В 2022 г. компания NBC Sports некоторые 30-секундные слоты в концовке игры продала за $7 млн, но в этот раз неназванный рекламодатель выплатил более крупную сумму.

Большинство рекламных слотов стоят в районе $6-7 млн. По данным Sports Business Journal, большинство рекламодателей уже покупали рекламу на Супербоуле, но в 2023 г. будут представлены и новые бренды. В частности, в этом сезоне было решено отказаться от монополии на продажу пива, и его рекламодатели использовали открывшиеся возможности. До этого компания AB InBev на протяжении 33 лет владела эксклюзивными правами на рекламу алкоголя. В 2023 г. ее реклама также будет представлена на Супербоуле, но на этот раз уже наряду с конкурентами.

Наиболее активными же покупателями рекламных слотов стали стриминговые сервисы и голливудские студии.

Супербоул — финальная игра за звание чемпиона НФЛ. Обычно матч проводится в январе-феврале, первый розыгрыш состоялся в 1967 г. Трансляция этих встреч считаются самыми популярными в США: семь из них входят в десятку самых рейтинговых передач в истории американского телевидения.

Чаще всего трофей выигрывали «Питтсбург Стилерз» и «Нью-Ингленд Пэтриотс» — по шесть раз. Действующим обладателем титула является «Лос-Анджелес Рэмс», который в феврале 2022 г. обыграл «Цинциннати Бенгалз» со счетом 23:20.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 857 Назад к списку
-->