Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

20.09.2022
В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

1

Предложение ввести запрет на рекламу фастфуда на телеканалах и медиаплощадках для детей заслуживает внимания, однако требует дополнительной проработки. Об этом сообщается в официальном ответе Минцифры на соответствующее обращение первого замглавы комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой (копия документа есть в распоряжении ТАСС).

В августе Лантратова обратилась к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой рассмотреть возможность введения запрета рекламы фастфуда, газированных напитков и продуктов с высоким содержанием жира и соли на телеканалах и медиаплощадках для детей. Кроме того, она предложила запретить использовать детей до 14 лет, непрофессиональных актеров или инфлюенсеров любого возраста в рекламе такой продукции.

Как отмечается в ответе на депутатское обращение, Минцифры совместно с Роскомнадзором и Минпромторгом рассмотрело предложение парламентария. "Данные предложения заслуживают внимания, однако приведенные предложения не сопровождены соответствующим обоснованием. В частности, предложения требуют дополнительной проработки и оценки, в том числе на экспертном уровне", - говорится в документе.

Так, в Минцфиры обращают внимание, что в настоящее время в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки". "Необходимо также отметить, что действующим законодательством РФ уже предусмотрено информирование потребителя о составе пищевой продукции и о возможном вреде для организма человека, связанном с составом пищевой продукции", - отмечается в документе.

Источник: tass.ru

Просмотров: 920 Назад к списку
-->