Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Coca-Cola и PepsiCo проведут ребрендинг холодильников в российских магазинах

15.09.2022
Холодильники для безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут переименовать после ухода компаний из России.

Эксперты полагают, что процесс будет постепенным. При этом отсутствие оборудования может негативно сказаться на продажах магазинов.
1
Производители безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут сменить бренд и внешний вид своих фирменных холодильников в российских магазинах, сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке.

В общей сложности у компаний примерно 1 млн оборудования, ребрендинг может коснутся более половины из них, рассказывает источник, близкий к компаниям.

После того как Coca-Cola и PepsiCo объявили о сворачивании бизнеса в России, судьба холодильников оказалась неопределенной. В торговых сетях объясняют, что рознице оборудование передавали во временное пользование и выплачивали бонусы за их установку в залах. Конкретного решения от компаний по холодильникам пока не поступало.

По мнению гендиректора «InfoLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, такое оборудование для Coca-Cola и PepsiCo — большой стратегический актив. Эксперт считает, что если бренд теряет место в магазине, вернуться на него может быть невозможно. Отсутствие брендирования повлияет на позиции оставшейся продукции Coca-Cola и PepsiCo на полке, допускает Бурмистров.

Совладелец сетей «Семья» и «Spar Калининград» Олег Пономарев объясняет, что в летний сезон охлажденные напитки серьезно увеличивают продажи. Если холодильники пропадут из залов, показатели начнут падать.

Один из собеседников РБК считает, что ребрендинг оборудования будут проводить постепенно, чтобы у потребителей сохранялась связь с уходящими из России компаниями.

Представитель дистрибьютора Frigoglass сказал, что сама процедура несложная, но быстро выполнить работы не получится из-за большого количества оборудования и нахождения его в разных местах.

На фоне ухода Coca-Cola из России в стране увеличилось количество напитков со вкусом колы. По данным исследовательской компании NielsenIQ, рост составил 10% за период с января по июль 2022 года. При этом российским аналогам за два месяца удалось занять 5% рынка.

Просмотров: 955 Назад к списку
-->