Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

17.10.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

В топ-10 крупнейших рекламодателей России почти не осталось зарубежных компаний
Их место заняли российские компании.
http://all-indoor.ru/news/view/3391/

Жители России больше всего доверяют рекламе в виде отзывов на сайтах и советам от друзей
Больше всего россияне доверяют рекламе в видео отзывов на специализированных сайтах и маркетплейсах, а также советам от друзей, показало исследование. Меньше всего доверия вызывает блогерская реклама, в подкастах и на YouTube.
http://all-indoor.ru/news/view/3393/

За последние полгода число посещений столичных ТЦ снизилось на 30%
Российская исследовательская компания Tiburon Research провела онлайн-опрос, посвященный посещаемости торговых центров, и выяснила, что она стала ниже на 30%.
http://all-indoor.ru/news/view/3389/

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» заметила массовый отток целевой аудитории
Ритейлер назвал «массовый отъезд целевой аудитории» среди трудностей, с которыми столкнулся во II квартале 2022 года.
http://all-indoor.ru/news/view/3390/

Кейсы:

Carrefour Poland использует промо роботов для продажи некоторых продуктов
Ритейлер совместно со своим стратегическим партнером PepsiCo запустили в Польше пилотную рекламную кампания с использованием беспилотных промо роботов Kerfus.
http://all-indoor.ru/keys/view/3392/

Просмотров: 874 Назад к списку
-->