Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
В топ-10 крупнейших рекламодателей России почти не осталось зарубежных компаний
Их место заняли российские компании.
http://all-indoor.ru/news/view/3391/
Жители России больше всего доверяют рекламе в виде отзывов на сайтах и советам от друзей
Больше всего россияне доверяют рекламе в видео отзывов на специализированных сайтах и маркетплейсах, а также советам от друзей, показало исследование. Меньше всего доверия вызывает блогерская реклама, в подкастах и на YouTube.
http://all-indoor.ru/news/view/3393/
За последние полгода число посещений столичных ТЦ снизилось на 30%
Российская исследовательская компания Tiburon Research провела онлайн-опрос, посвященный посещаемости торговых центров, и выяснила, что она стала ниже на 30%.
http://all-indoor.ru/news/view/3389/
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» заметила массовый отток целевой аудитории
Ритейлер назвал «массовый отъезд целевой аудитории» среди трудностей, с которыми столкнулся во II квартале 2022 года.
http://all-indoor.ru/news/view/3390/
Кейсы:
Carrefour Poland использует промо роботов для продажи некоторых продуктов
Ритейлер совместно со своим стратегическим партнером PepsiCo запустили в Польше пилотную рекламную кампания с использованием беспилотных промо роботов Kerfus.
http://all-indoor.ru/keys/view/3392/