Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

23.09.2022
Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

Напитки Pepsi, 7UP и Mountain Dew не будут производиться в стране. Прокомментировать данные о продажах и их приостановке в компании отказались.
1
Производитель безалкогольных напитков PepsiCo сообщил о полном прекращении производства газировок Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России, пишет агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.

Официальное заявление сделали после того, как журналисты посетили гипермаркеты, розничные магазины и спортивные залы и нашли в них напитки Pepsi, произведенные в России в июле и августе. Последней датой на товарах было 17 августа.

На запрос агентству ответили, что концентраты в России для газировок PepsiCola, Mirinda, 7Up и Mountain Dew больше не производятся. Имевшиеся в стране запасы исчерпаны, а производство прекращено.

В компании отметили, что это согласуется с заявлениями, сделанными в марте. Однако в пресс-службе отказались прокомментировать информацию о продажах и их приостановке.

8 марта PepsiCo объявила, что приостанавливает производство газировки в России, но продолжит выпускать товары первой необходимости. В их список попали молочные продукты и детское питание.

В апреле «Коммерсант» писал, что производитель изучает возможность создания специальных напитков для России, которые могут заменить ушедшие бренды.

PepsiCo работает в стране более 60 лет. В 2021 году, по данным Reuters, Россия была третьим по величине рынком для компании после США и Мексики.

В сентябре стало известно, что холодильники для безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут переименовать, после того как компании уйдут из России. По мнению экспертов, это может негативно сказаться на продажах магазинов. В общей сложности у производителей около 1 млн оборудования по стране.

Просмотров: 905 Назад к списку
-->