Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Indoor-реклама видеосервиса Wink на вокзалах страны

15.01.2019
Оператор «Лайса» провел рекламную кампанию для нового сервиса «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.

1
В рекламном сообщении представлен новый онлайн-видеосервис Wink компании «Ростелеком» для просмотра телеканалов, кино и сериалов на любых устройствах. Пользователям доступно 200 телеканалов, 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также удобные дополнительные возможности – управление эфиром (пауза, перемотка), родительский контроль и др. Подписка стоит от 99 рублей в месяц.
2
Рекламоносителями были выбраны широкоформатные конструкции на Ленинградском и Курском вокзалах Москвы, а также на вокзалах в Ростове-на-Дону, Самаре и Казани. Период рекламной кампании – с декабря 2018 года по февраль 2019 года. 
1
«Мы выбрали нестандартные широкоформатные конструкции на вокзалах, чтобы обратить максимум внимания на наш новый сервис. Для нас было важно отстроиться от рекламы конкурентов и такой формат хорошо выполнил эту задачу. Помимо этого вокзалы оказались для нас эффективной точкой контакта, так как Wink дает возможность смотреть ТВ и кино в любом месте, в том числе в электричках и поездах», – отметила директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова.

Просмотров: 2345 Назад к списку
-->